BMW X6 M50d.

Инженеры BMW M воплотили свой уникальный опыт в модели BMW X6 M50d с фирменными точно настраиваемыми системами трансмиссии, подвески и рулевого управления. Результат – автомобиль с уникальным сочетанием динамичности и топливной экономичности, а также унаследованным от моделей М спортивным характером.
 
Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo потребляет всего 7,7 л/100 км при выбросе CO2 2004 г/км. Эти характеристики кажутся еще более поразительными, если учесть значительную мощь двигателя: развивая крутящий момент до 740 Hм, двигатель легко разгоняет BMW X5 M50d с места до 100 км/ч за 5,4 секунды. Такое сочетание динамичности и топливной экономичности уникально для автомобилей класса, к которому принадлежит BMW X6.

Рекуперация энергии торможения.

В прошлом торможение неизбежно сопровождалось потерей энергии. Технология рекуперации энергии торможения положила этому конец: теперь энергия торможения используется для зарядки аккумулятора.
 
Как только водитель перестает нажимать на педаль газа, включается генератор, преобразующий избыток кинетической энергии в электричество. После полной зарядки аккумулятора генератор отключается от двигателя. Это позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и объем токсичных выбросов. Вместе с тем, снижение расхода топлива подразумевает большее количество мощности для разгона.

Шины с пониженным сопротивлением качению.

Обычные шины постоянно деформируются, что влечет за собой дополнительный расход энергии и, как следствие, топлива.
Для изготовления протекторов и боковых секций шин с пониженным сопротивлением качению используются специальные материалы, позволяющие снизить степень деформации шин, и, как следствие, расход топлива – как при движении по прямой, так и в поворотах.

Система управления забором воздуха.

Улучшенная аэродинамика и короткие фазы холодного пуска: вентиляционные отверстия между двойными решетками радиатора и радиатором уменьшают расход топлива и уровень выхлопов, как только вы трогаетесь с места.
Обычно вентиляционные отверстия остаются закрытыми и направляют поток воздуха вокруг радиатора для улучшения аэродинамики. Когда радиатор не используется, система управления двигателем открывает их.
 
Вентиляционные отверстия закрыты и при холодном пуске. Масло в двигателе и каталитические нейтрализаторы достигают рабочей температуры быстрее, и топливовоздушная смесь сгорает более эффективно, что позволяет сберечь двигатель и существенно уменьшить объем и токсичность выхлопных газов.
Данная система не может быть установлена в сочетании с системой активного рулевого управления, тягово-сцепным устройством и системой управления подвеской Adaptive Drive.

Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport.

Самый комфортный способ экономии: коробка передач Steptronic Sport не только мягко переключается и уменьшает шумы на высокой скорости – она значительно снижает расход топлива.
Заметить это можно только на тахометре: так быстро и удобно переключается опциональная коробка передач Steptronic Sport. Передаточные числа подобраны таким образом, что при переключении, к примеру, с третьей на четвертую передачу частота вращения коленчатого вала изменяется лишь незначительно, и сам процесс переключения практически неощутим. При этом число оборотов двигателя всегда поддерживается в таком диапазоне, чтобы наиболее оптимальным образом задействовать его потенциал мощности и эффективности.
 
Восьмая передача уменьшает число оборотов при движении с высокой скоростью, благодаря чему снижаются расход топлива и уровень шума. В системе применяется более эффективная гидротрансформаторная муфта новой конструкции, действующая даже в ручном режиме переключения передач.