Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель

с технологией BMW TwinPower Turbo в BMW xDrive35i.

Как можно улучшить двигатель, который уже 6 раз получал награду "Двигатель года"?
С помощью турбонаддува Twin Scroll, Valvetronic и системы прямого впрыска бензина. И это только начало.
 
Каждое из этих улучшений эволюционно: все эти технологии были по-своему усовершенствованы. Революционность же заключается в их объединении. Все эти технологии были соединены вместе при создании BMW TwinPower turbo для BMW xDrive 35i, что привело к впечатляющим результатам. Результат: 225 кВт (306 л. с.) и крутящий момент в 400 Нм на широком диапазоне скоростей в сочетании с плавным набором мощности. И все это при расходе топлива всего в 8,8 л/100 км.
 

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель в BMW xDrive30d и xDrive35d.

Чистая роскошь без лишних затрат Экономичная работа Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель в BMW X3 прокладывает дорогу новой культуре скорости: BMW TwinPower Turbo xDrive35d с 230 кВт (313 л.с.) и экономичным средним расходом топлива 6,1л/100 км.
Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo в сочетании с системой прямого впрыска Common-Rail и двухступенчатым турбонаддувом с различной геометрией турбин. Интеллектуальные технологии значительно снижают потребление топлива, сохраняя высокие показатели мощности. В результате xDrive35d имеет мощный крутящий момент 630 Нм при 1500 оборотах в минуту и разгон с 0 до 100 км/час за 5,8 с - уровень выбросов СО2 не превышает 162 г/км.
 
BMW xDrive30d показывает свою силу гармонично и внушительно. Объем 3 литра и система турбонагнетателей с регулируемой геометрией отверстий обеспечивает 190 кВт (258 л.с.) и максимальный вращающий момент 560 Нм. Система впрыска топлива третьего поколения работает при давлении до 1800 бар, впрыскивая мельчайшие капли дизельного топлива в камеру сгорания, что в результате приводит к повышению эффективности процесса сгорания. Результаты впечатляют: BMW xDrive30d разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,2 с. Также впечатляет: Двигатель со стандартным фильтром тонкой очистки выбрасывает всего 159 г/км СО2.
 

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с BMW TwinPower Turbo в xDrive28i и xDrive20i.

Давно известная технология, которая не почивает на лаврах: двигатель внутреннего сгорания все еще обладает огромным потенциалом развития.
С каждым новым двигателем инженеры компании BMW все выше устанавливают планку динамичности и эффективности. А также четырехцилиндровый бензиновый двигатель xDrive28i с восьмиступенчатой АКПП в BMW X3. Новая конструкция сочетает в себе технологию BMW TwinPower Turbo и турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, системой double-Vanos и системой непосредственного впрыска. Такой пакет интеллектуальных технологий значительно снижает расход топлива, одновременно обеспечивая впечатляющую мощность на широком диапазоне скоростей. BMW xDrive28i мощностью 180 кВт (245 л. с.) разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, потребляя при этом в среднем 7,5 л/100 км при уровне выброса CO2 в 175 г/км.
 
Не менее впечатляющие результаты показывает и BMW xDrive20i: его бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 135 кВт (184 л. с.) разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 8,3 секунды, потребляя всего 7,9 л/100 км. Благодаря современной технологии клапанов и регулируемому управлению распределительным валом четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более высокую мощность, более низкий расход топлива и высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов.
Как модель BMW xDrive20i, так и BMW xDrive28i на сегодняшний день соответствуют экологическому стандарту Евро-6, вступившему в силу в Европе с 2014 года.
 

Четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo в BMW xDrive20d.

Более быстрое развитие мощности, спортивная динамичность езды, пониженный расход топлива. Четырехцилиндровый дизельный двигатель в BMW X3 сочетает в себе высокую экономичность с повышенной мощностью.
 
Основой для этого служит двигатель BMW TwinPower Turbo, в котором сочетаются непосредственный впрыск Common Rail и двухступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Этот интеллектуальный пакет технологий существенно сокращает расход топлива при одновременно высоких показателях: BMW X3 разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды, обладает крутящим моментом 380 Нм, мощностью 135 кВт (218 л.с.) и средним расходом топлива всего 5,6 л/100 км.
* Наличие оснащения BMW BluePerformance означает, что данная модель уже выполняет требования экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу в 2014 году.