Режим ECO PRO.

Дополнительный режим ECO PRO позволяет выбрать особенно эффективный стиль вождения. Как только вы выберете режим ECO PRO с помощью переключателя режимов вождения, интеллектуальная система начнет действовать и - в зависимости от индивидуальных особенностей вашего вождения - экономить топливо.
В режиме ECO PRO все системы автомобиля оптимизированы для достижения максимальной эффективности, в том числе настройки педали газа и КПП, точки переключения передач, стратегии обогрева и кондиционирования воздуха.
 
Дисплей управления наглядно показывает, как режим ECO PRO активно снижает потребление энергии, например с помощью рекуперации энергии торможения или с помощью функции автоматической остановки и запуска двигателя. Кроме того, на дисплее отображаются советы ECO PRO по более эффективному вождению.
 
Водитель самостоятельно решает, какими рекомендациями и методами экономии топлива стоит воспользоваться. Советы ECO PRO позволяют сэкономить до 15 %* топлива. Бортовой компьютер покажет вам размер бонуса: количество километров, которые вы можете проехать на сэкономленном топливе.
*Определено в рамках внутреннего исследования BMW по изучению расхода топлива в автомобилях марки.
 

Функция автоматического пуска/остановки.

Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы - каждый день мы сталкиваемся на дороге с ситуациями, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо.
Функция автоматического пуска/остановки в автомобиле BMW X1 отключает двигатель в тот момент, когда автомобиль ненадолго останавливается, позволяя избегать ненужного расхода топлива.
 
Функция автоматического пуска/остановки отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для АКПП). Однако "умная" электронная система автомобиля выключает двигатель только в том случае, если энергия не требуется для других нагрузок и это не окажет негативного воздействия на безопасность и комфорт поездки. Так, двигатель остается включенным до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная рабочая температура или в салоне не установится заданная комфортная температура воздуха. В зависимости от типа трансмиссии автомобиля двигатель, выключенный функцией Auto Start Stop, повторно запускается автоматически за долю секунды, если отпустить педаль тормоза или включить сцепление. В результате – меньший расход топлива и сокращение выбросов.
 

Регенерация энергии торможения.

До сегодняшнего дня торможение означало потерю энергии. Технология рекуперации энергии торможения положила этому конец. Теперь энергия торможения используется для зарядки аккумулятора.
 
Как только вы отпускаете педаль газа или нажимаете тормоз, высвобожденная энергия используется для зарядки аккумуляторной батареи благодаря рекуперации. После полной зарядки аккумулятора генератор отключается от двигателя. Тем самым уменьшается нагрузка на двигатель, снижается уровень выбросов и экономится топливо. Целевая генерация электрической энергии также имеет другое преимущество: при полном разгоне все тяговое усилие двигателя остается в его распоряжении, а не используется для подзарядки аккумулятора как в других традиционных системах. В результате – более экономичное и комфортное вождение.
 

Дисплей переключения передач.

Умелое переключение передач позволяет экономить топливо. Дисплей переключения передач подскажет вам наиболее эффективную передачу в каждой дорожной ситуации.
 
Все модели BMW Х1 с ручной КПП оснащены расположенным в кабине дисплеем с цифровой индикацией, который сообщает водителю, какую передачу оптимальнее всего использовать в данный момент. Водитель может выбрать оптимальную передачу и сэкономить топливо – особое преимущество как в городе, так и при поездке по пересеченной местности. Система также может определить, когда ситуация требует большего ускорения: в этом случае рекомендация о переключении передачи своевременно показывается при росте оборотов двигателя в минуту. Таким образом, расход топлива снижается благодаря своевременному переключению передач.
 

Электрический усилитель рулевого привода.

Электроусилитель руля включается лишь при необходимости: когда вы поворачиваете руль. Ранее для этого расходовалась энергия, полученная в результате регенерации энергии торможения, и кинетическая энергия.
 
Электроусилитель руля включается лишь при необходимости: когда вы поворачиваете руль. Ранее для этого расходовалась энергия, полученная в результате регенерации энергии торможения, и кинетическая энергия.
 

BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition – только 119 г/км CO2.

Потенциал эффективности: Модель BMW sDrive20d EfficientDynamics Edition поражает своей экономичностью и динамикой: средний расход топлива 4,5 литра, а выбросы – 119 грамм CO2 на километр.x1 exterior design 1.jpg.resource.1432135464067
Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo происходит из того же семейства двигателей, что и BMW X1 sDrive20d, и имеет сходство по выполненному целиком из алюминия картеру, турбокомпрессору с различной геометрией турбин, а также системе прямого впрыска Common-Rail новейшего поколения.
Оптимизированный дисплей переключения передач делает вождение более экономичным. Более высокое передаточное число позволяет новой модели BMW sDrive20d EfficientDynamics Edition оптимально использовать топливо даже на очень низких оборотах. При движении на трассе со скоростью 100 км/ч на 6-ой передаче скорость работы двигателя составляет всего 1600 об/мин, таким образом, гарантируя быстрое ускорение.
Благодаря дополнительным мерам по оптимизации аэродинамических характеристик, например спицам на дисках колес с улучшенной аэродинамикой, покрышкам с пониженным сопротивлением качению, автомобиль BMW sDrive20d EfficientDynamics Edition может похвастаться средним расходом топлива 4,5 литров на 100 км и выбросом СО2 всего лишь 109 г/км.. Он развивает мощность в 120 кВт (163 л.с.) и 380 Нм на дороге с потрясающим динамизмом. Автомобиль BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition – один из самых экономичных среди элитных внедорожников в мире.