xDrive.

Направлять тяговое усилие туда, где оно максимально эффективно – простая идея, которую интеллектуальная система полного привода xDrive мастерски воплощает в жизнь.
x1 exterior design 1.jpg.resource.1432135464067
В автомобиле BMW X1 система полного привода xDrive обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, более высокую устойчивость и безопасность. Если датчики обнаружат, что автомобиль может отклониться от курса, например, в зимних условиях, система отреагирует за доли секунды. Корректируя пропорцию распределения тягового усилия между мостами, xDrive мгновенно устраняет последствия избыточного или недостаточного поворота руля.
Даже на обледеневшей или заснеженной дороге система позволит вам полностью насладиться мощью вашего автомобиля BMW X1 без заметной потери сцепления с дорогой или курсовой устойчивости. Входите ли вы в крутой поворот, начинаете движение на подъеме или пытаетесь удержаться на скользкой поверхности - максимальная тяга гарантирована.
 

Система Performance Control.

Не бывает двух одинаковых поездок – при наклоне внешние колеса проезжают больший путь, чем внутренние. Система BMW Performance Control берет на себя решение этой проблемы через индивидуальное управление каждым колесом, чтобы вождение стало еще более динамичным.
В современных автомобилях колеса на одном мосту связаны дифференциалом – специальной трансмиссией, которая компенсирует разницу в длине. Система Performance Control делает такое индивидуальное управление еще более эффективным, изменяя мощность двигателя и при необходимости применяя торможение: на внешнее колесо подается больший крутящий момент, а на внутреннее – меньший, за счет чего все четыре колеса приобретают максимальное сцепление с дорогой. BMW X1 практически накреняется на вираже для обеспечения большей динамичности и безопасности.
 

Servotronic.

Дополнительная функция рулевого управления Servotronic в моделях BMW X1 xDrive обеспечивает оптимальную чувствительность рулевого управления в любой ситуации.
x1 exterior design 2.jpg.resource.1432135465899
В зависимости от скорости Servotronic регулирует величину усиления рулевого управления в соответствии с ситуацией. На высокой скорости точность и непосредственное реагирование необходимы для обеспечения безопасности вождения. На крутых поворотах и во время парковки плавность и комфорт необходимы для достижения максимальной маневренности.
 

Система динамического контроля тяги (DTC).

Благодаря системе динамического контроля тяги (DTC) в автомобиле BMW X1 увеличивается сцепление при езде по гравию или снегу, предупреждая проскальзывание колес.
x1 efficientdynamics technologies 1.jpg.resource.1432138255431
Если передние колеса увязли в снеге и не могут нормально прокручиваться, это приводит к пробуксовке задних колес и DSC меняет мощность двигателя: снижает мощность, необходимую для движения вперед. Переключение на DTC оказывает положительное влияние в данной ситуации, так как тяговое усилие улучшается без потери мощности. Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей. Она повышает порог пробуксовки ведущих колёс для обеспечения оптимальной тяги на любой поверхности. Это позволяет водителю полностью контролировать поведение автомобиля BMW X1 с системой DC+SC за спиной. Водители, предпочитающие более спортивный стиль вождения, могут подключить систему DTS для управляемого заноса колес или "дрифта".
 

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Все вариации четырехцилиндрового бензинового двигателя автомобилей BMW X1 впечатляют высокой динамичностью и эффективностью расхода топлива. Alle Benzinmotoren erfüllen serienmäßig die Abgasnorm EU6.
Установленный в модели BMW X1 sDrive18i четырехцилиндровый бензиновый двигатель при рабочем объеме в два литра развивает мощность 110 кВт (150 л. с.) и обеспечивает более высокую производительность при небольшом расходе топлива. Благодаря системе управления распределительным валом и системе double-VANOS двигатель обеспечивает превосходное ускорение даже в нижнем диапазоне оборотов. О качестве можно судить по впечатляющим цифрам: эта модель нового BMW X1 разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды и развивает максимальную скорость 202 км/ч.
Еще более впечатляющие характеристики мощности демонстрируют четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo в BMW X1 sDrive20i и xDrive20i: при мощности 135 кВт (184 л. с.) и расходе всего 6,9–7,1 л или 7,5–7,7 л на 100 км автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 или 7,8 секунды. 7,7 bis 7,5 Liter auf 100 km beschleunigen sie das Fahrzeug in sportlichen 7,4 bzw. 7,8 Sekunden auf 100 km/h.
В модели BMW X1 xDrive28i расход топлива снижен за счет применения системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Valvetronic, а также высокоточной системы впрыска. Улучшение динамических характеристик и отклика достигается посредством системы наддува TwinScroll Turbo и системы double-VANOS. Факты и эмоции сливаются воедино: двигатель, развивающий 180 кВт (245 л. с.) мощности, обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 6,4 с, при этом расход топлива составляет лишь 7,2–7,3 л/100 км.
Экологичное вождение: все серийные бензиновые двигатели для BMW X1 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
 

Четырехцилиндровые дизельные двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Впечатляющая мощность 160 кВт (218 л. с.) четырехцилиндрового дизельного двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo в BMW X1 xDrive25d дарит водителю настоящую радость.
Два турбокомпрессора разных размеров позволяют обеспечивать потрясающую мощность благодаря крутящему моменту в 450 Нм при 1500 об/мин и выше.
Система прямого впрыска топлива common rail обеспечивает непревзойденную экономичность. Среднее потребление топлива составляет едва ли 5,9 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Дизельные двигатели в BMW X1 sDrive16d, sDrive18d, xDrive18d, sDrive20d и xDrive20d также обладают превосходным отношением мощности (до 135 кВт или 184 л.с.) к расходу топлива (от 4,9 л/100 км).
Что касается эффективности и выбросов CO2, абсолютным чемпионом является BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition. Для обеспечения оптимального соотношения мощности и эффективности, инновационная технология BMW TwinPower Turbo была дополнена комплексным пакетом BMW EfficientDynamics. Результат поражает воображение: средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км, а выбросы CO2 – 119 г/км при мощности 120 кВт (163 л.с.).
Все серийные дизельные двигатели для BMW X1 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.