Как выразить страсть? Можно попробовать с помощью цифр. Однако 560 лошадиных сил и разгон до «сотни» за 4,2 секунды – это лишь малая доля того, что восхищает в BMW M6 Купе. Вдохновение инженеров BMW M проявляется скорее в дизайне кузова с улучшенной аэродинамикой. Его мощный вид сразу дает понять, сколько гоночных генов в этом спортивном автомобиле. Это демонстрирует и панель приборов. По желанию владельца изготавливаемая из эксклюзивных материалов из коллекции BMW Individual, она излучает спортивность до мельчайших деталей. BMW M6 Купе является образцом впечатляющего инженерного искусства. Лидирующее положение ему обеспечивает и резвый 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo. С такими технологиями, как активный дифференциал М и высокоточная спортивная подвеска М, сердце автомобиля составляет идеально отлаженную систему. А с опциональным пакетом Competition новый BMW M6 Купе еще больше напоминает гоночный болид. Увеличенная до 575 л. с. мощность и улучшенная динамика приглашают избранных в мир безграничных возможностей.

Смешанный цикл, л/100 км 9.9
Выброс CO2, г/км 231
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 680/1,500–5,750

ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР НЕВЕРОЯТНОЙ МОЩНОСТИ.

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Инженеры BMW M GmbH создают не просто силовые, а совершенные агрегаты. 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo с высокоэффективным двойным турбонаддувом словно создан для движения на пределе возможностей. При этом достаточно мягкого нажатия на педаль газа, чтобы насладиться спонтанным и равномерным набором мощности.

BMW M6-kype-двигатель

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

Мощь, вызывающая восторг – 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo – флагманский силовой агрегат семейства M. Его огромная мощность в 560 л. с. (412 кВт) и крутящий момент в 680 Н·м благодаря инновационной технологии наддува TwinScroll спонтанно выдается в любой момент, а с пакетом Competition ее можно повысить до 575 л. с. Это стало возможным благодаря сочетанию высоких оборотов, турбонаддува и таких технологий, как Valvetronic и высокоточный впрыск. При этом весь крутящий

момент становится доступен уже примерно на 1500 оборотах и в паре с почти линейным набором мощности обеспечивает впечатляющую диаграмму мощности, доставляя водителю неповторимые ощущения. Мощность и экономичность ни коим образом не исключают друг друга. Это 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo доказывает благодаря продуманным технологиям в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, таким как рекуперация энергии торможения. Они обеспечивают средний расход бензина всего 9,9 литра.

ДИЗАЙН КУЗОВА.

BMW M6-kype- ДИЗАЙН КУЗОВА.
BMW M6 Купе напоминает спринтера, занявшего стартовую позицию перед стремительным рывком. При каждом прикосновении к педали акселератора двигатель «вдыхает» свежий воздух через большие воздухозаборники в передней части кузова с улучшенной аэродинамикой. Решетку радиатора с двойными ребрами украшает эмблема M. Шины вцепились в асфальт. Необузданная мощь устремляет атлетичный кузов вперед. Взгляд скользит по боковине кузова: Лакокрасочное покрытие Морозный красный металлик из коллекции BMW Individual своей матовой поверхностью идеально подчеркивает растянутые линии кузова. Округлые наружные зеркала заднего вида M и рельефная карбоновая крыша гармонично вписаны в целостный образ. Яркое впечатление производит и задняя часть кузова. В нее эффектно встроены спойлер и диффузор, создающие дополнительное прижимное усилие.

ДИЗАЙН САЛОНА.

ДИЗАЙН САЛОНА.
Идеальные условия, чтобы показать лучшее время — салон BMW M6 Купе как нельзя лучше подходит для вождения на пределе возможностей. Но это вовсе не означает отказа от роскоши и изысканных материалов — к вашим услугам полный ассортимент коллекции BMW Individual. Водителю доступны такие инновации, как полноцветный проекционный дисплей в стиле M. Ориентированный на водителя кокпит и обтянутое кожей эргономичное рулевое колесо с переключателями передач дарят ощущение единства с машиной. Индивидуальные настройки параметров выбираются простым нажатием кнопки. Опциональные многофункциональные сиденья М, обтянутые, к примеру, эксклюзивной мелкозернистой кожей 'Merino', даже на крутых поворотах обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Такие акценты, как обтянутый черной алькантарой потолок, гармонично дополняют спортивную концепцию автомобиля.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА M.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА M.

Аэродинамичные зеркала M уже несколько десятилетий являются одним из отличительных признаков спортивного динамичного дизайна M. Закрепленные на кузове на двух изящных опорах, они эффектно дополняют динамичный облик автомобиля и одновременно являются воплощением высоких технологий и аэродинамики.

7-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M DRIVELOGIC С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.

7-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением — это инновационная КПП, разработанная специально для высокооборотного двигателя BMW M. В ней имеется механизм автоматического выбора передач, функции управления ускорением (Launch Control), комфортного поддержания малой скорости движения и автоматической остановки и запуска двигателя. Управление происходит автоматически или вручную переключателями передач на рулевом колесе M или на центральной консоли. Коробка передач М с двумя сцеплениями позволяет переключать передачи невероятно быстро без прерывания передачи тягового усилия. В этой коробке имеется два редуктора, у каждого из которых есть свое сцепление. За счет

перекрывания сцеплений крутящий момент двигателя передается на колеса без пауз. При этом стратегия переключения оптимизируется с учетом имеющихся навигационных данных — к примеру, перед поворотами коробка переключается на пониженную передачу. Дополнительная функция управления ускорением создает максимальное ускорение при трогании с места и позволяет ощутить завораживающую динамику: вы можете переключать передачи на высокой скорости с непрерывной передачей крутящего момента, не выжимая сцепление. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.

ПАКЕТ COMPETITION.

ПАКЕТ COMPETITION.

Как на гоночной трассе – с пакетом Competition новый BMW M6 Купе зажжет на дороге еще больше благодаря повышенной мощности двигателя, более чувствительному рулевому управлению и специально настроенной подвеске. Мощность 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo выросла с 412 до 423 кВт. Этот плюс в мощности получен за счет повышения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Спортивная система выпуска выдает

исключительно спортивный рык – мурашки по коже гарантированы. Специально настроенная подвеска и чувствительный спортивный руль обеспечат максимально точную обратную связь с дорогой, будь то на трассе или в городе. Впечатляют эксклюзивные 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Double-spoke 601 M с разноразмерными шинами, а также черные хромированные двойные выхлопные трубы спортивной системы выпуска.