Впечатляет каждой деталью, захватывает целостностью образа: BMW M6 Гран Купе – это больше, чем идеальное сочетание высокоэффективных технологий. Он скорее является воплощением опыта и мастерства инженеров BMW M. Он исполнен темперамента и достоинства, которые нужно ощутить самому. И лучше всего – на одном из пяти идеально очерченных сидений – по желанию обтянутых изысканнейшими материалами из коллекции BMW Individual. Сочный рык из двойных выхлопных труб выдает наличие под капотом бензинового двигателя TwinPower Turbo V8 M мощностью 560 л. с. Такие технологии, как коробка передач с двойным сцеплением М с Drivelogic и опциональные углекерамические тормоза M делают BMW M6 Гран Купе настоящим воплощением философии «M». И даже его можно сделать еще более ярким: дополнительный пакет Competition повысит мощность двигателя и участит пульс водителя.

Расход в смешанном цикле, л/100 км (двигатель M TwinPower Turbo) 9.9
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км (двигатель M TwinPower Turbo) 231
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 680/1,500–5,750

 

МОЩНОСТЬ. САМОЕ ГЛАВНОЕ.

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Инженеры BMW M GmbH создают не просто силовые, а совершенные агрегаты. 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo с высокоэффективным двойным турбонаддувом словно создан для движения на пределе возможностей. При этом достаточно мягкого нажатия на педаль газа, чтобы насладиться спонтанным и равномерным набором мощности.

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

Мощь, вызывающая восторг – 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo – флагманский силовой агрегат семейства M. Его огромная мощность в 560 л. с. (412 кВт) и крутящий момент в 680 Н·м благодаря инновационной технологии наддува TwinScroll спонтанно выдается в любой момент, а с пакетом Competition ее можно повысить до 575 л. с. Это стало возможным благодаря сочетанию высоких оборотов, турбонаддува и таких технологий, как Valvetronic и высокоточный впрыск. При этом весь крутящий

момент становится доступен уже примерно на 1500 оборотах и в паре с почти линейным набором мощности обеспечивает впечатляющую диаграмму мощности, доставляя водителю неповторимые ощущения. Мощность и экономичность ни коим образом не исключают друг друга. Это 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo доказывает благодаря продуманным технологиям в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, таким как рекуперация энергии торможения. Они обеспечивают средний расход бензина всего 9,9 литра.

ДИЗАЙН КУЗОВА.

ДИЗАЙН КУЗОВА

Уникальный характер BMW M6 Гран Купе очевиден с любого ракурса. Благодаря передним воздухозаборникам спортивные притязания автомобиля безошибочно угадываются уже с первого взгляда. Как и все детали этой элегантной четырехдверной модели, воздухозаборники подчинены принципу приоритета функциональности — они эффективно снабжают свежим воздухом мощный двигатель, скрытый за радиаторной решеткой M с хромированными двойными ребрами. Сразу за «жабрами» M начинается характерная рельефная линия.

Протянувшись над мускулистыми колесными арками, она устремляется к задней части кузова, обрамляющей характерные для моделей M двойные выхлопные трубы. Диффузор, как и крыша, выполнен из облегченного карбона. Окраска кузова цвета Чистый Металл делает внешний вид BMW M6 Гран Купе еще более выразительным — эта необычайно эффектная опция BMW Individual приковывает взгляды: словно жидкий металл обтекает кузов.

ДИЗАЙН САЛОНА.

ДИЗАЙН САЛОНА

Открыв одну из четырех дверей, вы обязательно обратите внимание на подсвечиваемый молдинг порога с логотипом «M». Заняв одно из пяти безупречно эргономичных сидений, вы оказываетесь в приятном плену эксклюзивной атмосферы салона. В каждой детали видна искусная работа. По желанию салон может быть отделан изысканнейшими материалами из коллекции BMW Individual. Предлагаемую в качестве опции полную отделку мелкозернистой кожей 'Merino' платинового цвета по достоинству оценят самые взыскательные — она очень мягкая на ощупь и источает неподражаемый аромат эксклюзивного материала. Атмосфера роскоши царит во всем салоне. Особо подчеркивают ее предлагаемые

в качестве опции декоративные планки BMW Individual, покрытые черным рояльным лаком, и потолок из алькантары антрацитового цвета. Но самое вожделенное в BMW M6 Гран Купе — это сиденье водителя. Традиционно чуть развернутый к водителю кокпит с превосходной эргономикой создает идеальные условия и для длительных поездок, и для заездов по гоночным трассам. Чтобы во время езды все приборы были перед глазами, опциональный полноцветный проекционный дисплей отображает информацию прямо на лобовом стекле.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА M.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА M.

Аэродинамичные зеркала M уже несколько десятилетий являются одним из отличительных признаков спортивного динамичного дизайна M. Закрепленные на кузове на двух изящных опорах, они эффектно дополняют динамичный облик автомобиля и одновременно являются воплощением высоких технологий и аэродинамики.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Отражение мощи: прекрасно дополняют имидж этого спорткара предлагаемые только для BMW M6 Гран Купе 20-дюймовые легкосплавные диски Double-spoke 433 M. Контрасты между поверхностями дисков, отполированными до зеркального блеска, и поверхностями цвета Серая орбита, как и разноразмерные шины, смотрятся очень эффектно. Если требуется еще более спортивный облик, то в качестве опции предлагаются черные и двухцветные 20-дюймовые легкосплавные диски Double-spoke 343 M. Они придают BMW M6 Гран Купе еще больше сияния на асфальте.

7-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M DRIVELOGIC С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.

7-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ M DRIVELOGIC С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.

Коробка передач M Drivelogic с двойным сцеплением — это инновационная КПП, разработанная специально для высокооборотного двигателя BMW M. В ней имеется механизм автоматического выбора передач, функции управления ускорением (Launch Control), комфортного поддержания малой скорости движения и автоматической остановки и запуска двигателя. Управление происходит автоматически или вручную переключателями передач на рулевом колесе M или на центральной консоли. Коробка передач М с двумя сцеплениями позволяет переключать передачи невероятно быстро без прерывания передачи тягового усилия. В этой коробке имеется два редуктора, у каждого из которых есть свое сцепление. За счет

перекрывания сцеплений крутящий момент двигателя передается на колеса без пауз. При этом стратегия переключения оптимизируется с учетом имеющихся навигационных данных — к примеру, перед поворотами коробка переключается на пониженную передачу. Дополнительная функция управления ускорением создает максимальное ускорение при трогании с места и позволяет ощутить завораживающую динамику: вы можете переключать передачи на высокой скорости с непрерывной передачей крутящего момента, не выжимая сцепление. Управление системой Drivelogic может быть автоматическим (режим D) или ручным (режим S), при этом в каждом режиме есть три варианта переключения — от экстремально спортивного до комфортного и экономичного.

ПАКЕТ COMPETITION.

ПАКЕТ COMPETITION.

Как на гоночной трассе – с пакетом Competition новый BMW M6 Гран Купе зажжет на дороге еще больше благодаря повышенной мощности двигателя, более чувствительному рулевому управлению и специально настроенной подвеске. Мощность 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo выросла с 412 до 423 кВт. Этот плюс в мощности получен за счет повышения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Спортивная система выпуска выдает

исключительно спортивный рык – мурашки по коже гарантированы. Специально настроенная подвеска и чувствительный спортивный руль обеспечат максимально точную обратную связь с дорогой, будь то на трассе или в городе. Впечатляют эксклюзивные 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Double-spoke 601 M с разноразмерными шинами, а также черные хромированные двойные выхлопные трубы спортивной системы выпуска.