Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели в BMW Z4 Roadster оснащены инновационной технологией BMW TwinPower Turbo и впечатляют отличной динамичностью и сниженным расходом топлива.

 

Входящие в данный технологический пакет система регулировки хода клапанов Valvetronic и система непосредственного впрыска бензина снижают расход топлива автомобиля. Одновременно с этим турбонагнетатель TwinScroll и система изменения фаз газораспределения Doppel-VANOS увеличивают мощность и приемистость двигателя. Факты говорят сами за себя: BMW Z4 sDrive28i развивает 180 кВт (245 л.с.) и благодаря крутящему моменту 350 Нм разгоняет BMW Z4 Родстер с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды – расходуя при этом 6,8 л/100 км и выбрасывая в атмосферу 159 г/км CO2.

BMW TwinPower Turbo sDrive20i также демонстрирует впечатляющие показатели: силовой агрегат мощностью 135 кВт (184 л.с.) расходует всего 6,8 литра топлива на 100 километров, в то время как разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунды. Выбросы CO2 при этом составляют всего 159 г/км. Такую же экономичность показывает и BMW sDrive18i. Двигатель BMW TwinPower Turbo довольствуется 6,8 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу 159 г/км CO2. Он развивает 115 кВт (156 л.с.) и динамично разгоняет BMW Z4 Родстер во всем диапазоне оборотов. На ускорение с места до 100 км/ч требуется всего 7,9 секунды.

Все серийные бензиновые двигатели для BMW Z4 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

 

Шестицилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Динамика без компромиссов: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo в BMW Z4 обладает невероятным потенциалом мощности, наряду с великолепной плавностью и впечатляющей эффективностью.

Мощь, которая обеспечивает родстеру динамичный разгон и имеет одну цель – максимальное удовольствие за рулем.

Двигатель BMW TwinPower Turbo на BMW Z4 sDrive35i оснащается 2 турбонагнетателями, системой Doppel-VANOS и системой непосредственного впрыска бензина. Интеллектуальный технологический пакет обеспечивает потрясающие мощностные характеристики при значительно сниженном расходе топлива: 225 кВт (306 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм энергично разгоняют BMW Z4 Родстер. Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,1 секунды – при среднем расходе топлива 9,1 л/100 км и показателем выбросов CO2 211 г/км.

 

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Turbo с объемом 3 литра демонстрирует спортивную мощность 250 кВт (340 л. с.) и убедительный крутящий момент 450 Нм. С помощью функции Boost его можно кратковременно увеличить до 500 Нм. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач Steptronic Sport с двухдисковым сцеплением двигатель демонстрирует спринтерскую мощь: уже через 4,8 секунды после старта с места BMW Z4 sDrive35is развивает скорость 100 км/ч. Впечатляющая производительность, повышающая эффективность ходовых характеристик: сочетание двух турбокомпрессоров, системы Double-VANOS и системы непосредственного впрыска удерживает средний расход топлива на уровне 9,1 л/100 км, а показатели выбросов CO2 - 211 г/км.

Все серийные бензиновые двигатели для BMW Z4 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

 

Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport.

Семь передач, два сцепления и непрерывное ускорение. Семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач BMW Z4 Родстер поддерживает непрерывное движение вперед. Два сцепления в тысячные доли секунды без малейших толчков и прерывания тяги осуществляют переключение передач.

Выдающаяся динамика достигается не только за счет мощности – имеющуюся в наличии тягу необходимо эффективно передать на дорогу. Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport с двухдисковым сцеплением развивает мощность за доли секунды. Четные и нечетные передачи переключаются с помощью собственного сцепления. При выключении одной передачи следующая передача уже включена. Таким образом времена переключения сводятся к минимуму при максимальной точности переключения. Никаких рывков, обрыв потока мощности отсутствуют.

Благодаря подрулевому селектору вы можете держать руки на руле даже в ручном режиме переключения передач. Даже если вы откажетесь от переключения, благодаря семиступенчатой коробке передач Steptronic Sport у вас всегда будет включена правильная передача, а топливо будет расходоваться экономично.

* Предлагается в качестве опции для BMW Z4 sDrive35i, устанавливается серийно на BMW Z4 sDrive35is.

 

 

Адаптивная подвеска M.

Опциональная адаптивная подвеска M позволяет по желанию повысить спортивность BMW Z4 Родстер без ущерба комфорту.

Занижение на 10 миллиметров обеспечивает повышенную маневренность. С помощью переключателя режимов движения водитель может выбирать между спортивными и комфортными настройками автомобиля.

Во время движения специальные датчики постоянно фиксируют различные параметры и в зависимости от дорожной ситуации и профиля дорожного полотна задействуют клапаны в амортизаторах адаптивной подвески M для каждого колеса по отдельности, что гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием.

 

Спортивный режим.

Вопрос настройки: если Вы установите переключатель режимов движения в спортивный режим, то двигатель и трансмиссия

BMW Z4 Родстер будут более спонтанно реагировать на Ваши действия, способствуя более спортивному стилю вождения.

Спортивный режим активируется с помощью серийного переключателя режимов движения на центральной консоли и позволяет выбрать определенные установки, сделав настройки привода и ходовой части более спортивными в зависимости от оснащения автомобиля. Двигатель более спонтанно реагирует на Ваши действия. В сочетании с автоматической коробкой передач переключение передач осуществляется более спортивно. А при наличии адаптивной подвески M Вы получите еще больше спортивных ощущений. Если автомобиль оборудован спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, то усилие на руле уменьшается, что повышает точность рулевого управления.