Идеальная форма BMW i8 не оставляет сопротивлению ни единого шанса. Обтекаемый кузов, замечательные обводы, малый вес – такое сочетание полностью отвечает требованиям современного спорткара. Комплекс оптимизированных аэродинамических параметров обеспечивает максимальную динамику в комплексе с оптимальной эффективностью. При этом даже светодиодные задние фонари, созданные в соответствии с принципами послойного дизайна, действуют как каналы воздушных потоков.

Обводы и плоский силуэт BMW i8 подчеркивают его ярко выраженное стремление вперед. Великолепная динамика (даже при старте с места) подкреплена конструктивными формами и деталями, соответствующими идеалам аэродинамики, которые также влияют на дизайн автомобиля.

Воздушный поток, определяемый сливающейся формой задней стойки, борта, отклоняющиеся кверху, и линия верха – это нечто большее, чем просто оптические акценты. В BMW i8 эта концепция кардинально улучшает аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26, что подчеркивает спортивный статус BMW i8 с его аэродинамическим клиновидным дизайном, не похожим ни на какой другой.

Этот автомобиль обладает всеми характеристиками «чистокровного» спорткара. Частично закрытая решетка радиатора и активное управление заслонками в воздуховодах только в передней части позволяют впустить внутрь ровно столько воздуха, сколько требует система охлаждения.

Большие воздухозаборники в переднем воздухозаборном фартуке, известные как «воздушные шторки», эффективно способствуют снижению сопротивления и делают аэродинамику BMW i8 практически осязаемой. Так называемые «активные воздушные заслонки» позади передних колес и перед задними колесами существенно снижают показатель сопротивления воздуха. Точно сбалансированный его поток в кузове автомобиля обеспечивает высочайшую динамику движения и курсовую устойчивость. В этот процесс вовлечены также специальной формы пороги с диффузором.

Еще одна отличительная черта, которая помогает до минимума снизить сопротивление воздуха за счет снижения турбулентности вокруг колес – это аэродинамические обода колес.