BMW M2 Купе


Дизайн

Единственный автомобиль M в данном сегменте. Полный энергии, он во всех отношениях остается верным своему гоночному происхождению. Внутри и снаружи BMW M2 Купе излучает совершеннейшую мощь и динамику. Автомобиль, созданный для предельных ощущений. Сконструированный с учетом гоночных возможностей, он уверенно чувствует себя на дорожном покрытии любого качества.


ДИЗАЙН КУЗОВА.

Компактный автомобиль, идеально подходящий для стремительных ускорений и энергичных виражей, BMW M2 Купе демонстрирует мощь, быстроту реакции и точность вплоть до мельчайшей детали. Воздух для охлаждения мощного двигателя M поступает через большие воздухозаборники в передней части кузова. Очертания спортивного купе источают неподдельный динамизм. Сам автомобиль выглядит мускулистым — особенно в профиль. Выдающаяся аэродинамика автомобиля оптимизирована с помощью специальных воздуховодов и заднего спойлера M. 

А классическая двойная решетка радиатора с двойными ламелями и особыми элементами M придают BMW M2 Купе еще более спортивный облик.
Облегченная задняя подвеска и широкие шины обеспечивают увеличенную колею, повышая устойчивость автомобиля. Завершает динамичный внешний вид диффузор в заднем бампере с двумя встроенными двойными выхлопными патрубками.

 


ДИЗАЙН САЛОНА.

Салон BMW M2 Купе встречает водителя и переднего пассажира спортивными сиденьями с обивкой натуральной кожей Dakota черного цвета. Все сиденья имеют тисненый логотип M на спинке под подголовником, а также контрастную прострочку синего цвета Polar Blue. Органы управления ориентированы на водителя, обеспечивая быстрый и точный контроль важных функций. Декоративные планки изготовлены из карбона с открытыми порами, обтянутое натуральной кожей рулевое колесо M и два круглых прибора с красными стрелками подчеркивают спортивный характер автомобиля. Многочисленные детали, в том числе потолок BMW Individual антрацитового цвета, дополнительно усиливают яркий образ.


АКСЕССУАРЫ BMW M PERFORMANCE.

 

BMW M — это динамика, инновационные технологии и десятки лет опыта в автогонках. В аксессуарах BMW M Performance воплощены знания, полученные непосредственно на гоночных трассах. Установка аэродинамических элементов, техническая доводка привода и совершенствование кокпита придаст вашему BMW M2 Купе настоящий спортивный облик.

 

 

 

 

Задний спойлер, карбоновый

Задний спойлер, карбоновый.

Штрих динамичной элегантности: задний спойлер полностью изготовлен из 100-процентного карбона. Его стильный и динамичный дизайн еще больше подчеркивает атлетичную мужественную форму задней части автомобиля.
 

 

Двигатель

 

РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo отличается великолепной отзывчивостью, высочайшей плавностью работы и исключительными мощностными характеристиками. Более того, данный двигатель рабочим объемом 3,0 литра отличается благородным спортивным звуком. Благодаря системе смазки с возвратным насосом двигатель получает нужное количество масла даже при максимальном продольном и боковом ускорении на гоночной трассе.


Данный двигатель оснащен системой Valvetronic, которая регулирует ход клапанов, системой Double-VANOS, высокоточным впрыском, а также турбонагнетателем TwinScroll для оптимального наполнения цилиндров. В результате в диапазоне от 1350 до 4500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 272 кВт (370 л.с.) и максимальный крутящий момент 465 Нм, плюс дополнительно 35 Нм за счет функции Overboost. Это значит, что данный бензиновый двигатель с турбонаддувом разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость BMW M2 Купе составляет 250 км/ч. При этом использование самых современных интеллектуальных технологических новинок позволило сократить расхода топлива всего до 8,5 л/100 км, а выбросы CO2 до 199 г/км.


Исключительно эффективный, мощный и обеспечивающий мгновенную реакцию даже при низких оборотах — этот потрясающий двигатель приведет в восхищение любого владельца BMW.

Число цилиндров/клапанов
6/4
Рабочий объем, куб. см
2,979
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
89.6/84.0
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин
272 (370)/6,500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
465/1,400–5,560
Степень сжатия: 1
10.2

Динамика

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели в BMW Z4 Roadster оснащены инновационной технологией BMW TwinPower Turbo и впечатляют отличной динамичностью и сниженным расходом топлива.

 

Входящие в данный технологический пакет система регулировки хода клапанов Valvetronic и система непосредственного впрыска бензина снижают расход топлива автомобиля. Одновременно с этим турбонагнетатель TwinScroll и система изменения фаз газораспределения Doppel-VANOS увеличивают мощность и приемистость двигателя. Факты говорят сами за себя: BMW Z4 sDrive28i развивает 180 кВт (245 л.с.) и благодаря крутящему моменту 350 Нм разгоняет BMW Z4 Родстер с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды – расходуя при этом 6,8 л/100 км и выбрасывая в атмосферу 159 г/км CO2.

BMW TwinPower Turbo sDrive20i также демонстрирует впечатляющие показатели: силовой агрегат мощностью 135 кВт (184 л.с.) расходует всего 6,8 литра топлива на 100 километров, в то время как разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунды. Выбросы CO2 при этом составляют всего 159 г/км. Такую же экономичность показывает и BMW sDrive18i. Двигатель BMW TwinPower Turbo довольствуется 6,8 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу 159 г/км CO2. Он развивает 115 кВт (156 л.с.) и динамично разгоняет BMW Z4 Родстер во всем диапазоне оборотов. На ускорение с места до 100 км/ч требуется всего 7,9 секунды.

Все серийные бензиновые двигатели для BMW Z4 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

 

Шестицилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Динамика без компромиссов: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo в BMW Z4 обладает невероятным потенциалом мощности, наряду с великолепной плавностью и впечатляющей эффективностью.

Мощь, которая обеспечивает родстеру динамичный разгон и имеет одну цель – максимальное удовольствие за рулем.

Двигатель BMW TwinPower Turbo на BMW Z4 sDrive35i оснащается 2 турбонагнетателями, системой Doppel-VANOS и системой непосредственного впрыска бензина. Интеллектуальный технологический пакет обеспечивает потрясающие мощностные характеристики при значительно сниженном расходе топлива: 225 кВт (306 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм энергично разгоняют BMW Z4 Родстер. Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,1 секунды – при среднем расходе топлива 9,1 л/100 км и показателем выбросов CO2 211 г/км.

 

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Turbo с объемом 3 литра демонстрирует спортивную мощность 250 кВт (340 л. с.) и убедительный крутящий момент 450 Нм. С помощью функции Boost его можно кратковременно увеличить до 500 Нм. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач Steptronic Sport с двухдисковым сцеплением двигатель демонстрирует спринтерскую мощь: уже через 4,8 секунды после старта с места BMW Z4 sDrive35is развивает скорость 100 км/ч. Впечатляющая производительность, повышающая эффективность ходовых характеристик: сочетание двух турбокомпрессоров, системы Double-VANOS и системы непосредственного впрыска удерживает средний расход топлива на уровне 9,1 л/100 км, а показатели выбросов CO2 - 211 г/км.

Все серийные бензиновые двигатели для BMW Z4 соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

 

Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport.

Семь передач, два сцепления и непрерывное ускорение. Семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач BMW Z4 Родстер поддерживает непрерывное движение вперед. Два сцепления в тысячные доли секунды без малейших толчков и прерывания тяги осуществляют переключение передач.

Выдающаяся динамика достигается не только за счет мощности – имеющуюся в наличии тягу необходимо эффективно передать на дорогу. Семиступенчатая коробка передач Steptronic Sport с двухдисковым сцеплением развивает мощность за доли секунды. Четные и нечетные передачи переключаются с помощью собственного сцепления. При выключении одной передачи следующая передача уже включена. Таким образом времена переключения сводятся к минимуму при максимальной точности переключения. Никаких рывков, обрыв потока мощности отсутствуют.

Благодаря подрулевому селектору вы можете держать руки на руле даже в ручном режиме переключения передач. Даже если вы откажетесь от переключения, благодаря семиступенчатой коробке передач Steptronic Sport у вас всегда будет включена правильная передача, а топливо будет расходоваться экономично.

* Предлагается в качестве опции для BMW Z4 sDrive35i, устанавливается серийно на BMW Z4 sDrive35is.

 

 

Адаптивная подвеска M.

Опциональная адаптивная подвеска M позволяет по желанию повысить спортивность BMW Z4 Родстер без ущерба комфорту.

Занижение на 10 миллиметров обеспечивает повышенную маневренность. С помощью переключателя режимов движения водитель может выбирать между спортивными и комфортными настройками автомобиля.

Во время движения специальные датчики постоянно фиксируют различные параметры и в зависимости от дорожной ситуации и профиля дорожного полотна задействуют клапаны в амортизаторах адаптивной подвески M для каждого колеса по отдельности, что гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием.

 

Спортивный режим.

Вопрос настройки: если Вы установите переключатель режимов движения в спортивный режим, то двигатель и трансмиссия

BMW Z4 Родстер будут более спонтанно реагировать на Ваши действия, способствуя более спортивному стилю вождения.

Спортивный режим активируется с помощью серийного переключателя режимов движения на центральной консоли и позволяет выбрать определенные установки, сделав настройки привода и ходовой части более спортивными в зависимости от оснащения автомобиля. Двигатель более спонтанно реагирует на Ваши действия. В сочетании с автоматической коробкой передач переключение передач осуществляется более спортивно. А при наличии адаптивной подвески M Вы получите еще больше спортивных ощущений. Если автомобиль оборудован спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, то усилие на руле уменьшается, что повышает точность рулевого управления.

Эффективность

Электроусилитель руля.

Электроусилитель рулевого управления задействуется только тогда, когда это требуется: при вращении рулевого колеса. Необходимая для его работы энергия была ранее получена системой рекуперации энергии торможения из энергии движения и энергии торможения.
 
В данной технологии BMW EfficientDynamics используется не гидравлическая система, а электромотор. В то время как обычные гидравлические системы постоянно забирают мощность двигателя и тем самым расходуют топливо, электрический усилитель рулевого управления задействуется только при повороте рулевого колеса. Если Вы двигаетесь по прямой или держите рулевое колесо в одном положении при прохождении поворота, электромотор не включается и таким образом не расходует энергии.
 

Рекуперация энергии торможения.

До сих пор торможение связывалось с потерей энергии. Теперь с этим покончено благодаря серийной системе рекуперации энергии торможения на BMW Z4 Родстер: во время торможения осуществляется рекуперация энергии и зарядка аккумулятора.
Как только Вы убираете ногу с педали газа или осуществляете торможение, высвобождающаяся при этом энергия используется для зарядки аккумулятора. Это снижает нагрузку на двигатель, выбросы и расход топлива.
 
Такая схема имеет еще одно дополнительное преимущество: при ускорении с полной нагрузкой Вам доступна дополнительная мощность, которая на обычных системах забирается генератором. Кроме улучшенной экономичности это также повышает Ваше удовольствие от вождения.
 

Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport.

Самый динамичный и комфортный способ экономии: Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport в BMW Z4 не только обеспечивает мягкое переключение и уменьшение шумов на высокой скорости, но и позволяет значительно снизить расход топлива.
Переключение передач заметно только по тахометру - так быстро и комфортно осуществляет переключение восьмиступенчатая КПП Steptronic Sport. Сближенные передаточные числа снижают перепад оборотов двигателя, а сам процесс переключения осуществляется практически незаметно. При этом двигатель работает именно в том мощностном диапазоне, в котором он демонстрирует всю свою мощь и эффективность.
Благодаря дополнительным передачам число оборотов на высоких скоростях снизилось, в результате чего уменьшились расход топлива и шум от двигателя. Такого результата удалось добиться, в том числе благодаря новой более эффективной муфте блокировки гидротрансформатора, которая обеспечивает оптимальные характеристики даже при ручном переключении передач.

 

Функция Auto Start Stop.

Красные сигналы светофоров, пробки, железнодорожные переезды – существуют различные ситуации, при которых двигатель без какой-либо необходимости потребляет топливо. Функция Auto Start Stop на BMW Z4 Родстер временно отключает двигатель при кратковременных остановках и таким образом предотвращает излишнее потребление топлива.
Функция Auto Start Stop на BMW Z4 Родстер автоматически отключает двигатель, как только автомобиль останавливается и водитель выжимает педаль сцепления (на автомобилях с МКПП) или нажимает на педаль тормоза (на автомобилях с АКПП). При этом интеллекутальная электроника выключает двигатель только в том случае, если для других потребителей не требуется энергия и если Ваша безопасность и комфорт при этом не будут ограничены. Так, например, двигатель не отключается, пока не будет достигнута его оптимальная рабочая температура или температура в салоне не будет находиться в заданном диапазоне. Если двигатель был отключен функцией Auto Start Stop, то Вам в зависимости от типа КПП достаточно просто отпустить педаль тормоза или нажать педаль сцепления, и двигатель сразу же запустится.

Аэродинамика

 

Идеальная форма BMW i8 не оставляет сопротивлению ни единого шанса. Обтекаемый кузов, замечательные обводы, малый вес – такое сочетание полностью отвечает требованиям современного спорткара. Комплекс оптимизированных аэродинамических параметров обеспечивает максимальную динамику в комплексе с оптимальной эффективностью. При этом даже светодиодные задние фонари, созданные в соответствии с принципами послойного дизайна, действуют как каналы воздушных потоков.

Обводы и плоский силуэт BMW i8 подчеркивают его ярко выраженное стремление вперед. Великолепная динамика (даже при старте с места) подкреплена конструктивными формами и деталями, соответствующими идеалам аэродинамики, которые также влияют на дизайн автомобиля.

Воздушный поток, определяемый сливающейся формой задней стойки, борта, отклоняющиеся кверху, и линия верха – это нечто большее, чем просто оптические акценты. В BMW i8 эта концепция кардинально улучшает аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26, что подчеркивает спортивный статус BMW i8 с его аэродинамическим клиновидным дизайном, не похожим ни на какой другой.

Этот автомобиль обладает всеми характеристиками «чистокровного» спорткара. Частично закрытая решетка радиатора и активное управление заслонками в воздуховодах только в передней части позволяют впустить внутрь ровно столько воздуха, сколько требует система охлаждения.

Большие воздухозаборники в переднем воздухозаборном фартуке, известные как «воздушные шторки», эффективно способствуют снижению сопротивления и делают аэродинамику BMW i8 практически осязаемой. Так называемые «активные воздушные заслонки» позади передних колес и перед задними колесами существенно снижают показатель сопротивления воздуха. Точно сбалансированный его поток в кузове автомобиля обеспечивает высочайшую динамику движения и курсовую устойчивость. В этот процесс вовлечены также специальной формы пороги с диффузором.

Еще одна отличительная черта, которая помогает до минимума снизить сопротивление воздуха за счет снижения турбулентности вокруг колес – это аэродинамические обода колес.