Технология BMW EfficientDynamics.

Седан BMW 7-й серии мастерски усиливает свои лидерские позиции благодаря высокой мощности и низкому расходу топлива. В основе успеха лежат высокоэкономичные двигатели TwinPower Turbo, передовые гибридные технологии и систематическая взаимосвязь BMW EfficientDynamics and BMW ConnectedDrive.
7 series sedan design exterieur fw 01 g12wp.jpg.resource.1433335320441
Поставляемый в качестве стандартной функции пакет технологий BMW EfficientDynamics оптимизирует мощность, расход топлива и объем выбросов каждого автомобиля BMW. Теперь он также предоставляет дополнительный большой потенциал для экономии, в понимании водителя. В зависимости от индивидуальных особенностей вождения режим ECO PRO снижает расход топлива до 20 процентов. Еще 5 процентов можно сэкономить с помощью функций движения по инерции, планировщика маршрутов и маршрута в режиме ECO Pro.*
В то же время передовая технология TwinPower Turbo все выше поднимает планку в сегменте автомобилей класса-люкс: выбросы CO2 моделей BMW 730d/Ld и BMW 740d/Ld составляют менее 150 г/км при мощности 190 кВт/258 л.с. и 230 кВт/313 л.с. соответственно, а в BMW 750i/Li мощностью 330 кВт (450 л.с.), что на 10% больше, и объемом выбросов CO2 199 г/км (на 25% меньше) расход топлива меньше на 25%. Среди дизельных представителей класса люкс выделяется 6-цилиндровый дизельный двигатель M Performance TwinPower Turbo в BMW 750d xDrive, который при мощности 280 кВт (381 л.с.) и среднем расходе топлива 6,4 л/100 км сочетает непревзойденную мощность с невероятно низким расходом топлива.
* Определено в рамках внутреннего исследования BMW по изучению расхода топлива в автомобилях марки.
 

Режим ECO PRO.

Снижение расхода топлива и объема выбросов по нажатию кнопки. В зависимости от индивидуальных особенностей вождения режим ECO PRO (не доступен для модели BMW 760i/Li) снижает расход топлива до 20 процентов. Еще 5 процентов можно сэкономить с помощью функций движения по инерции, планировщика маршрутов и маршрута в режиме ECO Pro.*
После выбора режима ECO PRO с помощью переключателя режимов вождения педаль газа и параметры трансмиссии вместе с параметрами обогрева и кондиционирования воздуха адаптируются интеллектуально. Советы системы ECO PRO помогают оптимизировать стиль вождения, в разделе «Размер бонуса» можно узнать количество дополнительных километров, которые можно проехать на сэкономленном благодаря режиму ECO PRO топливе.
Дополнительная система навигации Professional последнего поколения расширяет режим ECO PRO дополнительными функциями. Планировщик маршрута оценивает локальные условия и дает соответствующие рекомендации задолго до того, как водитель столкнется с проблемой. Если за следующим поворотом начинается участок застройки или вступает в силу ограничение скорости, система советует водителю снизить скорость до поворота и снять ногу с педали газа. При соблюдении инструкций автомобиль использует кинетическую энергию и движется по инерции с минимальным расходом топлива.
В зависимости от плотности движения, индивидуальных особенностей вождения и локальных условий маршрут, проложенный в режиме ECO PRO, предлагает водителю инструкции, учитывающие экономичный расход топлива и предполагающие минимум дополнительного времени. Водитель может решать самостоятельно, следовать данным рекомендациям или нет, оценивая их по отображаемому размеру экономии.
* Определено в рамках внутреннего исследования BMW по изучению расхода топлива в автомобилях марки.
 

Система электрического усиления рулевого управления.

Система электрического усиления рулевого управления обеспечивает максимальный комфорт во время маневрирования, расходуя при этом минимум топлива, поскольку в рамках стратегии BMW EfficientDynamics она использует энергию только, когда она действительно нужна.
Гидравлические системы непрерывно потребляют мощность двигателя (тем самым увеличивая расход топлива), тогда как система электрического усиления рулевого управления вступает в действие только при повороте рулевого колеса. На длинных прямых участках, или когда угол поворота руля остается неизменным при прохождении длинного поворота,электромотор отключается и, следовательно, не расходует энергию. Активная амортизация также повышает безопасность вождения на высоких скоростях. Переключатель режимов вождения предоставляет выбор между «нормальными» и «спортивными» параметрами руления. Система поддержки рулевого управления в зависимости от скорости Servotronic также входит в эту инновационную стандартную функцию.

 

Норма выбросов по EU6.

Передовые технологии в новом первоклассном дизельном двигателе для модели BMW 750d/Ld уже соответствуют строгим нормам выбросов, установленным стандартом EU6 (стандартная функция). Эту функцию можно заказать в качестве специального оборудования для BMW 730d/Ld.
Двигатели BMW всегда опережали время, поскольку оставались основной компетенцией BMW с 1917 г. Двигатель в BMW 750d/Ld является особенно впечатляющим подтверждением этого факта. Несмотря на поразительную мощность, высокую приемистость и заслуживающую отдельной похвалы плавность работы, он соответствует высочайшим стандартам утонченного комфорта вождения. При постоянном сокращении выбросов вредных веществ серийные двигатели соответствуют строгому экологическому стандарту Евро-6.
7 series sedan equipment excellence 03.jpg.resource.1433337018318
Шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo в BMW 730d/Ld также внушает уверенность в будущем: он обладает лучшим соотношением мощности и расхода в своем классе и уже сегодня соответствует экологическому стандарту Евро-6 при условии дополнительного оснащения технологией BMW BluePerformance, которая уже сегодня соответствует нормам выбросов, установленным в стандарте EU6. Окислительный нейтрализатор собирает оксиды азота (NOx) и разрушает их в каждом цикле незаметно для водителя. Результат: азот и вода, которые обычно появляются в нашем воздухе естественным путем.
 

BMW ActiveHybrid 7.

BMW ActiveHybrid 7 произвел революцию в экономичности вождения автомобилей класса люкс благодаря концентрации передовой мощности и интеллектуальной системе управления электропитанием. Революционные технологии превращают важные операции в уникальное чувство наслаждения комфортом и динамикой.
BMW ActiveHybrid 7 ускоряет темпы прогресса, объединяя инновационные технологии и интеллект.
7 series sedan 730d fw 01.jpg.resource.1432734443785
Система управления электропитанием работает на упреждение и в наиболее оптимальном режиме для всех бортовых компьютерных систем и в каждой ситуации на дороге. Расход топлива либо допускается в режиме большой экономии, либо систематически запрещается – электроэнергия поставлена или восстановлена и сохранена. Планировщик маршрута HYBRID безупречно организует распределение энергии двигателя внутреннего сгорания, электромотора и высокоэффективной батареи.
Так, например, когда по профилю маршрута в системе навигации обнаруживается зона спуска, BMW ActiveHybrid 7 движется по инерции в режиме ECO PRO со скоростью до 160 км/ч , не потребляя электроэнергию. Или другой пример: энергия восстановлена и сохранена в литиево-ионной высокоэффективной батарее. За счет этого автомобиль может двигаться на одном электричестве без выбросов в жилой зоне или зоне застройки. BMW ActiveHybrid 7 не только делает роскошный комфорт более эффективным, но и значительно более динамичным с помощью функции наддува. Благодаря ей во время обгона двигатель внутреннего сгорания получает от электропривода до 210 Нм дополнительного крутящего момента.
 

Система управления забором воздуха.

Улучшенная аэродинамика и короткие фазы холодного пуска: вентиляционные отверстия между двойными решетками радиатора и радиатором уменьшают расход топлива и уровень выхлопов, как только вы трогаетесь с места.
7 series sedan equipment msport 01.jpg.resource.1433336971238
В связи с допустимыми рабочими температурами двигателя вентиляционные отверстия остаются закрытыми и направляют поток воздуха вокруг радиатора для улучшения аэродинамики. Когда же ему необходимо охлаждение, система управления двигателем открывает их.
Один из плюсов закрытых вентиляционных отверстий заключается в том, что после холодного пуска масло в двигателе и каталитические нейтрализаторы быстрее достигают рабочей температуры, и топливовоздушная смесь сгорает более эффективно. Это уменьшает нагрузку на двигатель и объем вредных выбросов.