BMW M550d xDrive.

Инженеры BMW M воплотили свой уникальный опыт в модели BMW M550d xDrive с эксклюзивными, точно настраиваемыми системами трансмиссии, подвески и рулевого управления. Результат — автомобиль, который предлагает восхитительное сочетание бескомпромиссной динамичности, комфорта и повседневной практичности.
dynamics-M550dxDrive-02.jpg
Эффектные элементы внешнего и внутреннего дизайна подчеркивают спортивный характер автомобиля, выделяя его среди других моделей BMW 5 серии Туринг, — в лучших традициях M.
Гены M, унаследованные моделью BMW M550d xDrive, создают ощущение динамического превосходства уже при первом взгляде на автомобиль. Спортивность дизайна подчеркивает целый ряд оригинальных и эксклюзивных деталей.
dynamics-M550dxDrive-01.jpg
Даже на расстоянии модель BMW M550d xDrive отличается от остальных. Специально разработанная отделка 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, входящих в дополнительную комплектацию (продукт из линейки BMW Individual), делает автомобиль заметным на дороге. Уникальные воздухозаборники в широком переднем спойлере не только добавляют дерзости внешнему облику автомобиля, но также улучшают охлаждение двигателя и тормозов. Притягивающие взгляд спортивные крышки внешних зеркал в цветовом исполнении Ferric Grey (металлик) готовы встретить сопротивление самого сильного встречного ветра. Отличительные особенности массивной задней части включают хорошо заметное обозначение M550d и уникальные обтекатели выхлопной трубы в глянцево-черном исполнении, что только подчеркивает динамичную харизму автомобиля.
dynamics-M550dxDrive-03.jpg
Гены M создают уникальную атмосферу внутри салона BMW 5 серии Туринг: симбиоз спортивности и элегантности формирует неповторимый антураж салона BMW 550d xDrive.
Салон обращает на себя внимание, как только вы открываете дверь водителя, — отделку дверного порога украшает надпись M550d. Эта деталь передает эксклюзивность автомобилей BMW M, которая находит свое воплощение в высококачественных материалах отделки салона — и подлинном восторге, который испытывает водитель. Кожаное рулевое колесо M создает уникальные ощущения контроля над автомобилем, обеспечивая абсолютную управляемость и безупречную точность в любой ситуации. Интегрированные переключатели передач позволяют быстрее и комфортнее менять передачи, усиливая удовольствие от вождения.
dynamics-M550dxDrive-04.jpg
Любители экстремального прохождения поворотов оценят идеальную эргономику спортивных сидений M, изготовленных словно по мерке и обеспечивающих безупречную устойчивость, а изысканная мягкая обивка из текстиля Alcantara создает ощущение комфорта. Логотипы M на приборной панели и рычаге переключения передач — еще один спортивный дизайнерский штрих. Декоративные вставки из шлифованного алюминия Aluminium Hexagon придают салону элегантность, которую подчеркивает роскошная потолочная обивка BMW Individual в антрацитовом исполнении.
 

Шасси.

Вы сразу же ощутите удовольствие от вождения и спортивный характер автомобиля — шасси BMW 5 серии Туринг передает все это с поверхности дороги непосредственно на рулевое колесо, гарантируя при этом безопасность и максимальную степень комфорта.
Кроме того, шасси полностью соответствует ряду требований — упругость и комфортность, динамичность и безопасность. Это стало возможным благодаря распределению массы между осями в соотношении 50:50 и безупречно слаженной работе компонентов.
Интегральная алюминиевая конструкция задней оси изолирует от двигателя создаваемую дорогой вибрацию и обеспечивает более качественную передачу мощности, а также повышенную степень комфорта. Этот показатель может быть дополнительно улучшен при помощи опциональной интегральной системы активного рулевого управления. Двухшарнирная задняя ось обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. Алюминиевая конструкция устраняет избыточный вес, одновременно увеличивая прочность, а в случае столкновения гасит силу удара для обеспечения максимальной защиты пассажиров. Спортивные маневры могут легко выполняться в любой дорожной ситуации без излишнего встряхивания пассажиров.
dynamics-chassis-01.jpg
Самовыравнивающаяся подвеска (стандартное оборудование для BMW 5 серии Туринг) компенсирует разность высот передней и задней осей при помощи пневматической системы. Датчики задних колес измеряют расстояние между кузовом и дорогой. С учетом нагрузки и режима движения объем воздуха в пневматических пружинах автоматически регулируется для постоянного поддержания оптимальной длины хода пружин. Это обеспечивает высокую степень маневренности и безопасности даже при значительной нагрузке.
Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт — благодаря системе динамической регулировки жесткости подвески теперь имеется шасси для любой дороги и любого стиля вождения. Помимо стандартного режима Comfort, амортизаторы можно перевести в режим Comfort+ (не предлагается для BMW M550d xDrive), обеспечивающий повышенную комфортность и минимум пробоев подвески на неровных поверхностях.
Опциональная система Adaptive Drive сочетает в себе функции системы динамической регулировки жесткости подвески и системы активного подавления кренов кузова Dynamic Drive. Датчики в вашем BMW непрерывно следят за скоростью движения, положением рулевого колеса, а также отслеживают действующие на шасси силы, вызывающие колебания относительно продольной и вертикальной осей кузова. Анализируя эти данные, система мгновенно корректирует параметры стабилизаторов и амортизаторов. Это улучшает управляемость, сокращает тормозной путь и повышает комфортность хода автомобиля.
 

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью. Благодаря системам xDrive и DSC ваш автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.
dynamics-xDrive-01.jpg
Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода (качественное сцепление с поверхностью, курсовая устойчивость и безопасность) с классической маневренностью BMW.

 

Интегральная система активного рулевого управления.

Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе пассивное управление положением задних колес и переменное передаточное отношение рулевого механизма передней оси.
dynamics-integral_active_steering-01.jpg
При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес. За счет этого колесная база автомобиля укорачивается, что повышает его маневренность. При повороте на скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, совпадающем с направлением передних колес. В этом случае колесная база автомобиля удлиняется, что повышает курсовую устойчивость и комфортность, в особенности при резком перестроении.
 

Система управления режимами вождения.

Система управления режимами вождения позволяет выбрать желаемый режим при помощи клавиши на центральной консоли.
Из режима Comfort со стандартными настройками двигателя и трансмиссии можно перейти в экономичный режим ECO PRO или режим Sport, который сделает вождение еще более динамичным. Активный режим отображается в приборной панели под циферблатом тахометра.
Экономичный режим ECO PRO интеллектуальным образом адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха. Подсказки ECO PRO помогают оптимизировать манеру вождения. Функция отображения бонусного запаса хода позволяет узнать, на сколько километров увеличился запас хода благодаря оптимизации расхода топлива в режиме ECO PRO.
Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20 % топлива. Итоговая величина экономии зависит от индивидуальных особенностей вождения. Еще на 5 % расход топлива можно снизить за счет функции движения накатом, проактивной системы помощи водителю и функции маршрута ECO PRO. Данные функции и системы предлагаются в сочетании с автоматической коробкой передач и навигационной системой Professional. Потенциальная величина экономии топлива получена по результатам внутренних исследований.
Работая совместно с навигационной системой Professional последнего поколения, проактивная система помощи водителю предугадывает предстоящие условия движения и выдает рекомендации задолго до фактического наступления предсказанной ситуации. Если вы приближаетесь к населенному пункту или же за следующим поворотом вводится скоростное ограничение, система рекомендует снизить скорость, чтобы обеспечить максимальную экономичность при смене скоростного режима.
dynamics-driving_experience_control-01.jpg
Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитывается загруженность дорог, стиль вождения и местные условия. Система сообщает потенциальную величину экономии, позволяя принять решение о том, стоит ли следовать данной рекомендации.
Функция движения накатом (только для автомобилей с АКПП) обеспечивает свободное движение автомобиля по инерции и вступает в действие на скоростях до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора и не задействует при этом педаль тормоза (если в этот момент не производится адаптация скорости проактивной системой помощи водителю с целью снижения расхода топлива).
В отличие от остальных режимов в режиме Sport автомобиль, напротив, отличается повышенной точностью реакций и позволяет реализовать более динамичный стиль вождения. В этом режиме параметры двигателя и подвески имеют гораздо более выраженную спортивную направленность по сравнению со стандартными значениями. Например, существенно возрастает чуткость реакций двигателя. В автомобилях с автоматической коробкой передач алгоритмы приобретают заметную спортивную окраску. При наличии адаптивной подвески параметры шасси в режиме Sport обеспечивают повышенную маневренность. Система рулевого управления Servotronic и система спортивного рулевого управления с переменным усилением уменьшают величину вспомогательного усилия.

 

8-ступенчатая АКПП.

dynamics-dynamic_damping_control-01.jpg8-ступенчатая автоматическая коробка передач значительно повышает удобство вождения и переключения передач за счет быстрой смены числа оборотов двигателя и минимальной длительности переключений. Коробка передач объединяет превосходный комфорт и яркую динамику с повышенной топливной экономичностью. Предусмотрена возможность ручного переключения передач посредством рычага селектора.