Рекуперация энергии торможения.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая долгое время не принималась во внимание. Система рекуперации энергии торможения использует этот потенциал и вырабатывает ток из высвобождающейся кинетической энергии, которая образуется при отпускании педали акселератора или торможении.
efficiency-brake_energy_regeneration-01.jpg
Данная энергия используется для зарядки АКБ. Благодаря этой интеллектуальной системе управления энергией нет необходимости в постоянной работе генератора. Результат: расход топлива снижается, а мощность увеличивается – что полностью соответствует философии BMW EfficientDynamics.
 
 

Функция Auto Start-Stop.

Благодаря функции Auto Start Stop топливо расходуется только во время движения автомобиля.
Во время остановки, например на светофоре или при движении в пробке, функция Auto Start Stop использует скрытый тут потенциал и отключает двигатель, как только автомобиль начнет работать на холостом ходу и водитель уберет ногу с педали сцепления (МКПП) или замедлит автомобиль до полной остановки (АКПП).
Индикация на информационном дисплее сигнализирует об активации данной функции. Как только Вы нажимаете педаль сцепления (МКПП) или убираете ногу с педали тормоза (АКПП), двигатель в доли секунды автоматически заводится, так что вы спокойно и без каких-либо задержек можете продолжить свою поездку.
efficiency-auto-start-stop-function-en-01.jpg
Ездовой комфорт и безопасность при этом не снижаются, поскольку функция не активируется, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, климат в салоне не находится в желаемом диапазоне, АКБ разряжена или Вы вращаете рулевое колесо. Центральный модуль управления при необходимости запускает двигатель даже во время остановки. Например, при начале движения или в случае попадания осадков на лобовое стекло. По желанию Вы в любое время можете отключить систему Auto Start Stop с помощью кнопки.
 

BMW 520d.

4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo на модели BMW 520d с 2 литров рабочего объема выдает впечатляющую мощность 135 кВт (184 л.с.).
Он объединяет систему непосредственного впрыска топлива Common-Rail и систему турбонаддува с изменяемой геометрией.
efficiency-520d-01.jpg
Благодаря крутящему моменту 380 Нм, доступному в диапазоне оборотов от 1750/мин до 2750/мин, на разгон с места до 100 км/ч ему требуется 7,9 -8,1 с, в то время как максимальная скорость составляет 231 - 234 км/ч. При этом данный двигатель демонстрирует эффективный средний расход топлива: 4,9 - 4,5 л на 100 км пробега при выбросах CO2 от 129 до 119 г/км.
 
 

Режим ECO PRO.

После активации режима ECO PRO все системы ориентированы на максимальную эффективность, в результате чего в зависимости от индивидуального стиля вождения достигается снижение топлива вплоть до 20 процентов (по данным собственного исследования BMW).
eco-pro-mode-route-en-slide-3.jpg
Еще 5 процентов топлива позволяют сэкономить такие дополнительные функции, как режим движения накатом, функция расчета оптимального маршрута и функция ECO PRO Route. В результате характеристика работы педали акселератора и коробки передач, а также моменты переключения оптимизируются, в то время как стратегия отопления/кондиционирования воздуха адаптируется к актуальным условиям. На контрольном дисплее отображается информация о том, какие системы BMW EfficientDynamics в данный момент снижают расход топлива. Для этого на нем кроме всего прочего показываются выдаваемые в зависимости от ситуации подсказки ECO PRO, помогающие водителю эффективно управлять автомобилем.
eco-pro-mode-tipps-en-slide-2.jpg
Еще одной особенностью режима ECO PRO является функция движения накатом, работающая в сочетании с АКПП: если водитель на скорости от 50 до 160 км/ч убирает ногу с педали акселератора и при этом не тормозит, то система отсоединяет двигатель от трансмиссии, в результате чего автомобиль движется накатом.
В числе особенных инноваций режима ECO PRO функция расчета оптимального маршрута, работающая в сочетании с навигационной системой. Используя данные от навигационной системы, она распознает повороты, населенные пункты, круговое движение, T-образные перекрестки, скоростные ограничения и выезды на скоростные магистрали и таким образом выдает подсказки по оптимальному сбросу газа. Помимо этого, данная система эффективно управляет режимом движения накатом.
Среди прочих функций режима ECO PRO функция ECO PRO Route, которая в сочетании с навигационной системой Professional на основании таких параметров, как индивидуальный стиль вождения, актуальная дорожная ситуация и состояние дорожного плотна, рассчитывает самый эффективный маршрут. Бортовой компьютер отображает бонусный запас хода, т.е. сколько дополнительных километров можно проехать благодаря активации режима ECO PRO.
 

Экологический стандарт Евро-6.

Силовые агрегаты BMW всегда опережали свое время, так как с 1917 года двигатели являются основной компетенцией компании BMW. Это особенно наглядно подтверждают силовые установки на BMW 5 серии Седан. Располагая выдающейся мощностью, спонтанным откликом и образцовой плавностью хода, они соответствуют самым высоким требованиям к комфорту.
efficiency-EU6_emission_norm-01.jpg
Отличное будущее всем дизельным двигателям гарантирует серийная технология BluePerformance, которая оптимизирует выбросы дизельных силовых агрегатов. Наряду с такими компонентами, как сажевый фильтр и катализатор окисления, в ней используется специальный катализатор Nox, который дополнительно снижает содержание оксидов азота в отработанных газах. На некоторых моделях для снижения доли оксидов азота используется катализатор SCR (SCR = селективная каталитическая нейтрализация) с впрыском AdBlue. Химическая реакция, возникающая в результате впрыска мочевины AdBlue, приводит к значительному понижению выбросов оксидов азота. Таким образом, в перспективе вы сможете находиться за рулем самого чистого дизельного автомобиля в мире с неизменно сокращаемым выбросом вредных веществ на каждой серийной модели, соответствующей строгому стандарту EU6.