BMW M550d xDrive.

Инженеры BMW M воплотили весь свой опыт в модели BMW M550d xDrive с эксклюзивными, точно настраиваемыми системами трансмиссии, подвески и рулевого управления. Результат - автомобиль, впечатляющий уникальным сочетанием динамики, комфорта и функциональности.
dynamics-M550dxDrive-02.jpg
Примечательные детали подчеркивают спортивный характер и отличают автомобиль как внутри, так и снаружи от других моделей BMW 5 серии Седан – благодаря генам M.
 
Гены M при первом взгляде на BMW M550d xDrive создают уверенность в его превосходной динамике. Спортивный характер визуально подчеркнут целым рядом уникальных и крайне эксклюзивных деталей.
Даже издалека BMW M550d xDrive выделяется из массы автомобилей. Специально разработанный дизайн опциональных 20-дюймовых дисков сложно не заметить. Специфические воздухозаборники в широком переднем бампере придают автомобилю солидный образ и одновременно с этим обеспечивают эффективное охлаждение двигателя и тормозов. Он комплектуется спортивными наружными зеркалами с крышками цвета «Серое железо» с эффектом «металлик». В энергичной задней части внимание привлекает надпись «M550d», а уникальный дизайн выхлопных труб черного глянцевого цвета подчеркивает динамичный образ.
 
Гены M создают в BMW 5 серии Седан уникальную атмосферу: Идеальное сочетание спортивности и элегантности отражается в уникальной обстановке, которая царит в интерьере BMW M550d xDrive.
Уже при открытии водительской двери Ваш взгляд привлекает надпись «M550d» на накладке порога. Она подчеркивает эксклюзивность BMW M GmbH, которая находит свое выражение в интерьере в виде высококачественных материалов. Для водителя она означает абсолютное удовольствие от вождения. Нескользкое кожаное рулевое колесо M надежно лежит в руках, что позволяет максимально точно управлять BMW M550d xDrive.
dynamics-M550dxDrive-06-en.jpg
Интегрированные подрулевые переключатели гарантируют более комфортное и быстрое переключение передач для еще большего удовольствия за рулем. При динамичном прохождении поворотов спортивные сиденья M с продуманной эргономикой обеспечивают оптимальную поддержку тела, а мягкая комбинированная отделка тканью и алькантарой предлагает Вам высокий уровень комфорта в сочетании с элегантным обликом. В числе других спортивных акцентов логотипы M на передней панели и рычаге переключения передач. Планки интерьера с отделкой алюминием Hexagon придают интерьеру элегантность, а обивка BMW Individual изящного антрацитового цвета создает в нем эксклюзивную атмосферу.
 

Подвеска.

Работу подвески BMW 5 серии Седан Вы сразу же почувствуете по тому, с какой точностью Ваши движения рулевым колесом переносятся на дорожное полотно – при этом она обеспечивает высочайший уровень безопасности и комфорта.
При этом она превосходно выполняет различные требования: она в одинаковой мере комфортная, динамичная и безопасная. Такой результат достигается благодаря развесовке по осям в соотношении 50:50 и идеальной настройке компонентов.
dynamics-chassis-01.jpg
Алюминиевая интегральная задняя подвеска освобождает трансмиссию от вибраций, вызванных неровностями дорожного полотна, такая конструкция обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента на дорогу и повышенный комфорт. Еще больше комфорта можно получить с помощью опционального интегрального активного рулевого управления. Передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами гарантирует оптимальное сцепление колес с дорогой. Она также изготовлена из снижающего массу автомобиля алюминия, но располагает при этом высокой степенью жесткости. Это повышает пассивную безопасность и гарантирует высочайший комфорт даже при спортивном вождении.
Благодаря опциональной системе регулировки жесткости амортизаторов характеристика демпфирования может быть дополнительно адаптирована к соответствующей дорожной ситуации. Наряду со стандартной настройкой Comfort Вы можете настроить амортизаторы на максимальный комфорт, активировав режим Comfort+ (недоступен для BMW M550d xDrive) – и таким образом свести к минимуму неприятную раскачку кузова на неровной дороге.
Опциональная система Adaptive Drive объединяет систему динамической регулировки амортизаторов с активной подвеской Dynamic Drive. Специальные датчики непрерывно измеряют скорость, угол поворота рулевого колеса, а также поперечное и продольное ускорение автомобиля. На основании полученных данных она подстраивает стабилизаторы и амортизаторы. Это обеспечивает более точную управляемость, более короткий тормозной путь и повышенный ездовой комфорт.
 

Переключатель режимов движения.

Переключатель режимов движения предлагает Вам выбор: с помощью кнопки на центральной консоли Вы можете активировать соответствующий режим.
Переключитесь из режима Comfort со стандартными настройками двигателя и трансмиссии в ориентированный на эффективность режим ECO PRO или режим Sport, который повышает динамику автомобиля. Выбранные в настоящий момент настройки отображаются на дисплее под тахометром.
Режим ECO PRO, цель которого заключается в экономии топлива, соответствующим образом адаптирует характеристику работы педали акселератора, коробки передач и системы отопления/кондиционирования воздуха. Подсказки ECO PRO помогают оптимизировать собственный стиль вождения, в то время как индикатор бонусного запаса хода информирует водителя о том, сколько дополнительных километров можно проехать благодаря активации режима ECO PRO.
В зависимости от индивидуального стиля вождения режим ECO PRO обеспечивает снижение расхода топлива вплоть до 20 процентов. Еще 5 процентов топлива позволяют сэкономить такие дополнительные функции, как режим движения накатом, функция расчета оптимального маршрута и функция ECO PRO Route, которые работают в сочетании с автоматической коробкой передач и навигационной системой Professional. Расчетная экономия топлива определена в ходе внутренних исследований BMW.
dynamics-driving_experience_control-01.jpg
Функция расчета оптимального маршрута, работающая в сочетании с навигационной системой последнего поколения, оценивает местные особенности движения и выводит задолго до того, как Вы распознаете ситуацию, соответствующие советы по объезду. Если за следующим поворотом находится населенный пункт или действует ограничение скорости, то система еще до поворота порекомендует Вам убрать ногу с педали акселератора, чтобы оптимальным образом подстроить скорость движения.
Дополнительное снижение расхода топлива также обеспечивает функция ECO PRO Route. которая в сочетании с навигационной системой Professional на основании таких параметров, как индивидуальный стиль вождения, актуальная дорожная ситуация и состояние дорожного плотна, рассчитывает самый эффективный маршрут. Следовать ли данной рекомендации, Вы можете самостоятельно решить на основе отображаемого потенциала экономии.
Благодаря функции движения накатом (только в сочетании с автоматической коробкой передач) автомобиль на скорости до 160 км/ч переходит в режим движения накатом, если водитель убирает ногу с педали акселератора и при этом не тормозит, а функция расчета оптимального маршрута не распознает необходимость в эффективной адаптации скорости. В режиме Sport автомобиль, напротив, реагирует более спонтанно и позволяет ехать в более спортивном стиле.
В этом режиме активируется запрограммированные настройки, которые по сравнению с базовыми установками ориентируют работу систем привода и ходовой части на повышенную динамику. Двигатель откликается еще более спонтанно. В комбинации с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic Sport моменты переключения передач приобретают четко выраженный спортивный характер. В сочетании с адаптивной ходовой частью езда в режиме Sport приобретает еще более спортивный характер.
 

Интегральное активное рулевое управление.

Интегральное активное рулевое управление для автомобилей с задним приводом объединяет задние поворачивающиеся колеса с изменяемым передаточным отношением рулевого управления на передней оси.
dynamics-integral_active_steering-01.jpg
На скорости менее 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, чтобы уменьшить радиус поворота и повысить маневренность автомобиля благодаря эффекту более короткой базы. На скорости более 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, в результате чего создается эффект более длинной колесной базы. Это повышает устойчивость и комфорт – особенно при быстром и резком перестроении.