Подвеска.

Работу подвески BMW 5 серии Гран Туризмо Вы сразу же почувствуете по тому, с какой точностью Ваши движения рулевым колесом переносятся на дорожное полотно – при этом она обеспечивает высочайший уровень безопасности и комфорта.
При этом она превосходно выполняет различные требования: она в одинаковой мере комфортная, динамичная и безопасная. Такой результат достигается благодаря развесовке по осям в соотношении 50:50 и идеальной настройке компонентов.
Алюминиевая интегральная задняя подвеска освобождает трансмиссию от вибраций, вызванных неровностями дорожного полотна, такая конструкция обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента на дорогу и повышенный комфорт. Еще больше комфорта можно получить с помощью опционального интегрального активного рулевого управления. Передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами гарантирует оптимальное сцепление колес с дорогой. Она также изготовлена из снижающего массу автомобиля алюминия, но располагает при этом высокой степенью жесткости. Это повышает пассивную безопасность и гарантирует высочайший комфорт даже при спортивном вождении.
dynamics-chassis-01.jpg
При высокой загрузке автомобиля серийная система регулировки уровня кузова на BMW 5 серии Гран Туризмо с помощью пневмоподвески компенсирует разницу в высоте кузова между передней и задней осями. Для этого специальные датчики на задних колесах измеряют расстояние между кузовом и дорожным полотном. В зависимости от загрузки автомобиля и дорожной ситуации система постоянно устанавливает оптимальный ход подвески. Таким образом, даже при езде с большим количеством багажа Вам гарантированы потрясающая маневренность и высокая безопасность.
Благодаря опциональной системе регулировки жесткости амортизаторов характеристика демпфирования может быть дополнительно адаптирована к соответствующей дорожной ситуации. Наряду со стандартной настройкой Comfort Вы можете настроить амортизаторы на максимальный комфорт, активировав режим Comfort+ – и таким образом свести к минимуму неприятную раскачку кузова на неровной дороге.
Опциональная система Adaptive Drive объединяет систему динамической регулировки амортизаторов с активной подвеской Dynamic Drive. Специальные датчики непрерывно измеряют скорость, угол поворота рулевого колеса, а также поперечное и продольное ускорение автомобиля. На основании полученных данных она подстраивает стабилизаторы и амортизаторы. Это обеспечивает более точную управляемость, более короткий тормозной путь и повышенный ездовой комфорт.
 

Интегральное активное рулевое управление.

Интегральное активное рулевое управление для автомобилей с задним приводом объединяет задние поворачивающиеся колеса с изменяемым передаточным отношением рулевого управления на передней оси.
dynamics-integral_active.jpg
На скорости менее 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, чтобы уменьшить радиус поворота и повысить маневренность автомобиля благодаря эффекту более короткой базы. На скорости более 60 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, в результате чего создается эффект более длинной колесной базы. Это повышает устойчивость и комфорт – особенно при быстром и резком перестроении.

 

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к сложным дорожным условиям, обеспечивая при этом повышенное сцепление с дорогой. Система xDrive и система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) гарантируют Вашему автомобилю отличную стабильность и курсовую устойчивость.
dynamics-xDrive-01.jpg
Система xDrive в доли секунды распределяет приводное усилие между обеими осями для оптимального сцепления с дорожным полотном. Таким образом, система xDrive объединяет такие преимущества полного привода, как тяга, устойчивость и безопасность, с типичной для BMW маневренностью.

 

Переключатель режимов движения.

Переключатель режимов движения предлагает Вам выбор: с помощью кнопки на центральной консоли Вы можете активировать соответствующий режим.
Переключитесь из режима Comfort со стандартными настройками двигателя и трансмиссии в ориентированный на эффективность режим ECO PRO или режим Sport, который повышает динамику автомобиля. Выбранные в настоящий момент настройки отображаются на дисплее под тахометром.
Режим ECO PRO, цель которого заключается в экономии топлива, соответствующим образом адаптирует характеристику работы педали акселератора, коробки передач и системы отопления/кондиционирования воздуха. Подсказки ECO PRO помогают оптимизировать собственный стиль вождения, в то время как индикатор бонусного запаса хода информирует водителя о том, сколько дополнительных километров можно проехать благодаря активации режима ECO PRO.
В зависимости от индивидуального стиля вождения режим ECO PRO обеспечивает снижение расхода топлива вплоть до 20 процентов. Еще 5 процентов топлива позволяют сэкономить такие дополнительные функции, как интеллектуальный режим движения накатом, функция расчета оптимального маршрута и функция ECO PRO Route, которые работают в сочетании с автоматической коробкой передач и навигационной системой Professional. Расчетная экономия топлива определена в ходе внутренних исследований BMW.
dynamics-driving_experience_control.jpg
Функция расчета оптимального маршрута, работающая в сочетании с навигационной системой последнего поколения, оценивает местные особенности движения и выводит задолго до того, как Вы распознаете ситуацию, соответствующие советы по объезду. Если за следующим поворотом находится населенный пункт или действует ограничение скорости, то система еще до поворота порекомендует Вам убрать ногу с педали акселератора, чтобы оптимальным образом подстроить скорость движения.
Дополнительное снижение расхода топлива также обеспечивает функция ECO PRO Route. которая в сочетании с навигационной системой Professional на основании таких параметров, как индивидуальный стиль вождения, актуальная дорожная ситуация и состояние дорожного плотна, рассчитывает самый эффективный маршрут. Следовать ли данной рекомендации, Вы можете самостоятельно решить на основе отображаемого потенциала экономии.
Благодаря интеллектуальной функции движения накатом (только в сочетании с автоматической коробкой передач) автомобиль на скорости до 160 км/ч переходит в режим движения накатом, если водитель убирает ногу с педали акселератора и при этом не тормозит, а функция расчета оптимального маршрута не распознает необходимость в эффективной адаптации скорости. В режиме Sport автомобиль, напротив, реагирует более спонтанно и позволяет ехать в более спортивном стиле.
В этом режиме активируется запрограммированные настройки, которые по сравнению с базовыми установками ориентируют работу систем привода и ходовой части на повышенную динамику. Двигатель откликается еще более спонтанно. В комбинации с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic Sport моменты переключения передач приобретают четко выраженный спортивный характер. При наличии на автомобиле адаптивной подвески ходовая часть обеспечивает повышенную маневренность. Если автомобиль укомплектован рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, то усилие на руле снижается для более точного управления автомобилем.

 

Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic.

Восьмиступенчатая коробка передач позволяет заметно увеличить комфорт при переключении скоростей и управлении автомобилем благодаря увеличенной частоте вращения двигателя и уменьшенному времени переключения.
dynamics-8-speed.jpg
В результате максимальный комфорт сочетается с потрясающей динамикой и сниженным расходом топлива. Передачи также можно переключать вручную с помощью селектора.