BMW 3-й Sedan


Обзор

BMW 3 Sedan

exterior_design_01.jpg

BMW 3 серии последовательно продолжает традиции дизайна и воплощает в себе характерные черты бренда BMW. Спортивная элегантность линий кузова создает эффект неделимой цельности и с первого же взгляда формирует ощущение эстетичности и динамичности автомобиля. Даже в шестом поколении самый продаваемый

BMW в мире по-прежнему устанавливает стандарты. Созданная на основе богатой истории модельного ряда, жемчужина бренда BMW предстает в современном, динамичном, неотразимом дизайне с характерными пропорциями BMW. Передние фары и эффектная радиаторная решетка BMW последовательно продолжают традиции дизайна передней части предыдущих моделей и образуют гармоничное целое, тем самым подчеркивая спортивный характер и разноплановость этого автомобиля. Впервые радиаторная решетка является важным элементом профиля автомобиля.

Профиль автомобиля определяют четкие контуры. Протяженные восходящие линии визуально удлиняют автомобиль, придавая его внешности максимум динамичности. Таким образом, передняя часть кузова, словно стремящаяся вперед, молниеносно переходит в капот. Благодаря этому даже неподвижно стоящий автомобиль как будто находится в движении и кажется необыкновенно динамичным. Характерные для культового спортивного седана поверхности кузова строго очерчены четкими контурами. Как и его предшественники, BMW 3 серии имеет классическую трехобъемную конструкцию в современной интерпретации. Длинный капот, короткий передний свес, длинная колесная база и несколько сдвинутое назад остекление подчеркивают динамичность в ее чистой форме. Плавный переход от изгибающейся линии крыши к прямолинейным контурам заднего окна придает седану сходство с купе и наделяет его облик спортивной и в то же время элегантной легкостью. Отделка салона новой модели BMW 3-й серии Седан поражает высококлассным выбором материалов. Водитель окружен классическими измерительными приборами, что создает ощущение спортивного автомобиля. Эргономичное использование пространства позволяет предоставить оптимальный доступ ко всем важным функциям управления на приборной панели. Приборная панель хорошо видна водителю и предоставляет удобный доступ к управлению. Все конструктивные линии сходятся в одной точке за рулевым колесом, таким образом, направляя взгляд водителя исключительно на дорогу.

BMW 3 серии Гран Туризмо

подробно смотрите здесь

Линии дизайна

Линии дизайна

 

Линии дизайна BMW Lines.

Врожденный спортивный характер, изысканная элегантность или удивительная современность. BMW 3 серии вышел в трех вариантах дизайна: Sport Line, Luxury Line и Modern Line. Выберите один из выразительных характеров и адаптируйте ваш BMW 3 серии к вашим личным предпочтениям. BMW предлагает вам множество вариантов индивидуализации.

bmw_lines_01.jpg

BMW 3 серии Седан Sport Line.

BMW 3 серии Седан Sport Line — это необузданная динамика и яркие визуальные акценты. Эффектные глянцево-черные элементы дизайна дополнительно оттеняют спортивную внешность автомобиля.

bmw_lines_sport_04.jpg

Восемь глянцево-черных ребер радиаторной решетки, выполненных в смелом дизайне, делают внешний вид передней части автомобиля особенно спортивным. За счет хромированной рамки радиаторная решетка BMW 3 серии Седан Sport Line визуально кажется больше. Черные воздухозаборники в переднем бампере, снабженные хромированными горизонтальными ребрами, гармонируют с динамичной формой передних фар и органично дополняют дизайн мощных колесных арок. Именно здесь в игру вступают 17- либо 18-дюймовые легкосплавные колесные диски (в зависимости от модели) со сдвоенными спицами, внося свой вклад в формирование спортивного облика автомобиля и одновременно сохраняя его визуальную легкость. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски выполнены в эксклюзивном двухцветном дизайне.

bmw_lines_sport_01.jpg

Дизайн BMW 3 серии Седан Sport Line выражает спортивность со всех точек зрения. При взгляде сбоку наружные зеркала заднего вида и окантовка окон, которая в качестве дополнительного оборудования предлагается также в глянцево-черном цвете, дополнительно подчеркивают спортивный облик автомобиля. Еще одна декоративная глянцево-черная вставка в нижней части заднего бампера визуально увеличивает ширину автомобиля. Завершают образ хромированные черные патрубки выхлопной системы.

bmw_lines_sport_02.jpg

Внутри характерная спортивность BMW находит свое воплощение в контрасте между черным и красным: красные контрастные круги вокруг приборов, включая шкалы приборов, красная контрастная прошивка спортивного рулевого колеса и основная глянцево-черная декоративная вставка с дополнительной контрастной кораллово-красной полосой. В качестве альтернативы предлагается декоративная вставка из шлифованного алюминия с матовой кораллово-красной либо глянцевой черной контрастной полосой. Для спортивных сидений, устанавливаемых в качестве стандартного оборудования, предлагаются два варианта матерчатой и три варианта кожаной обивки в четырех цветовых решениях с соответствующими цветами контрастной спортивной прошивки.

Ключ для автомобиля в версии Sport Line также имеет отличительную особенность — он выполняется в черном цвете с красной декоративной полосой.

BMW 3 серии Седан Luxury Line.

BMW 3 серии Седан Luxury Line впечатляет подчеркнуто классическим и элегантным дизайном. Сдержанные и изысканные элементы дизайна, имеющие глянцевое хромированное покрытие, объединяют эксклюзивность внешности со спортивной маневренностью и динамичностью автомобиля и являются отличительной особенностью данной версии дизайна.

bmw_lines_luxury_02.jpg

Радиаторная решетка BMW с одиннадцатью хромированными ребрами смотрится необычно и в то же время эффектно. С ней сочетаются две несколько смещенные хромированные полосы, расположенные в воздухозаборниках переднего бампера и превосходно гармонирующие с общим обликом автомобиля в данной версии.

bmw_lines_luxury_01.jpg

При взгляде сбоку внимание привлекают особые 17- или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски со множеством спиц, подчеркивающие элегантность BMW 3 серии Седан Luxury Line. Боковые окна имеют хромированное обрамление.

Вдоль заднего бампера протянулась длинная хромированная накладка, привносящая особый оттенок в классический дизайн версии Luxury Line. Завершают образ хромированные выхлопные патрубки.

bmw_lines_luxury_03.jpg

Высококачественная декоративная деревянная поверхность угольно-черного цвета с хромированной контрастной накладкой или же элегантная деревянная поверхность с художественной отделкой позволяют говорить о новых стандартах эксклюзивности. Три варианта высококачественной кожаной обивки сидений и один вариант матерчатой обивки в четырех классических изысканных цветах, а также эксклюзивный рисунок прошивки вносят свой вклад в формирование атмосферы роскоши в салоне автомобиля в версии Luxury Line. Хромированная полоса, обрамляющая магнитолу и блок управления системой климат-контроля, присутствует лишь в этой версии.

Ключ для автомобиля в версии Luxury Line также имеет отличительную особенность — он выполняется в черном цвете с хромированной декоративной полосой.

BMW 3 серии Седан Modern Line.

Нечасто можно увидеть автомобиль, выполненный в дизайне, где дух будущего ощущается так же явно, как в облике BMW 3 серии Седан Modern Line. Идеально сочетающиеся материалы и цвета формируют ощущение непреходящей современности и атмосферу изящества в салоне. Оцените легкое и искушающее чувство простора.

bmw_lines_modern_01.jpgBMW 3 серии Седан Modern Line привлекает внимание прежде всего светлыми тонами оформления приборной панели и рулевого колеса. Эксклюзивная кожаная обивка или сочетание кожи/ткани в светло-бежевом либо черном цвете, а также три декоративных поверхности с контрастными хромированными накладками создают необыкновенный мир цветов, рождающий ощущение комфорта и благополучия — небывало широкий выбор для автомобиля этого класса. В частности, оригинальный дизайн декоративных вставок из дерева Fineline Pure, имеющей вид живой структуры дерева с трехмерным рельефом поверхности, превращает каждое прикосновение в праздник осязания.

bmw_lines_modern_04.jpg

Характерным элементом дизайна кузова является радиаторная решетка BMW с одиннадцатью матовыми хромированными ребрами, благодаря которой в оформлении передней части кузова преобладает мотив нового времени. Решетка необыкновенно удачно сочетается с блестящими алюминиевыми элементами передней и задней частей кузова автомобиля в версии Modern Line, а также со сдвоенными полосами в воздухозаборниках, выполненными в том же цвете. Легкосплавные колесные диски диаметром 17 либо 18 дюймов в дизайне Turbine усиливают футуристическую концепцию этой версии дизайна.

bmw_lines_modern_02.jpg

Ключ для автомобиля в версии Modern Line также имеет отличительную особенность — он выполняется в светло-бежевом цвете с матовой серебристой декоративной полосой.

Динамические характеристики

Адаптивная подвеска M.

Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования адаптивная подвеска M дополнительно усиливает динамические качества BMW 3 серии и позволяет в полной мере раскрыть визуальную эффектность автомобиля, при этом автомобиль нисколько не теряет в комфортности.

adaptive_m_suspension_01.jpg

Установка предлагаемой в качестве дополнительного оборудования адаптивной подвески M предполагает уменьшение дорожного просвета на десять миллиметров и наличие амортизаторов с электронным управлением, что обеспечивает улучшение маневренности. Во время поездки датчики непрерывно собирают данные и контролируют клапаны амортизаторов адаптивной подвески М с учетом ситуации на дороге и ее состояния. Индивидуальный контроль каждого колеса гарантирует оптимальное сцепление с дорогой в любой момент времени.

adaptive_m_suspension_02.jpg
Электронный блок управления обрабатывает информацию о состоянии колеса, продольном и поперечном ускорении автомобиля, его скорости, а также о положении рулевого колеса и на основе этих данных изменяет параметры амортизаторов в соответствии с состоянием дорожного покрытия и дорожной ситуацией. Кроме того, при желании повысить комфорт или же сделать спортивный характер автомобиля более выраженным водитель имеет возможность индивидуальной установки параметров подвески с помощью системы управления режимами езды.

Спортивный режим.

Достаточно выбрать нужный режим. Выбор режима Sports с помощью системы управления режимом движения в вашем BMW 3 серии приводит к повышению чуткости реакций двигателя и улучшению динамических характеристик автомобиля, что позволяет реализовать агрессивно-спортивный стиль вождения.

chassis.jpg

Режим Sports активируется посредством расположенных на центральной консоли клавиш системы управления режимами езды, устанавливаемой в качестве стандартного оборудования. За счет применения предустановленного набора параметров и с учетом перечня установленного дополнительного оборудования система привода и подвеска приобретают характеристики, значительно более близкие к спортивным по сравнению со стандартной настройкой. Двигатель становится более «отзывчивым». Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, алгоритмы переключения приобретают выраженный спортивный уклон.

Если автомобиль оснащен адаптивной подвеской M шасси получает более динамичную настройку. Если установлена система спортивного рулевого управления, степень усиления снижается, что обеспечивает более непосредственную обратную связь.

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Спортивная динамика в сочетании с максимальным комфортом: система спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления адаптирует угол расположения передних колес к фактическим условиям.

Величина хода рулевого колеса, необходимая при больших углах поворота, снижается на 25 процентов. Таким образом, парковка и повороты становятся более комфортными, поскольку в этих случаях водитель прилагает меньшее усилие к рулевому колесу.
При этом улучшаются характеристики управляемости, например, при необходимости совершения резких обходных маневров.

variable_sport_steering.jpg

При меньших углах поворота (от 0 до 100 градусов) автомобиль четко следует заданному курсу и отличается высокой устойчивостью на прямых участках, демонстрируя впечатляющую точность рулевого управления. В этом случае передаточное отношение рулевого управления определяется исключительно механически посредством регулируемой передачи рулевой рейки.

Шасси.

Превосходный комфорт в движении и одновременно максимальная степень управляемости, маневренности и точности. Эти требования могут показаться взаимоисключающими. Однако шасси BMW 3 серии с легкостью разрешает это противоречие.

Важную роль при этом играет сложная технология шасси с двухшарнирной подвеской переднего моста с тягой стабилизатора и пятирычажной подвеской заднего моста, которые превосходно вписываются в успешную концепцию с продольным расположением двигателя, задним приводом, сбалансированным распределением веса между осями, устойчивым к скручивающим нагрузкам кузовом.

xdrive.jpg

В BMW сделали ставку на легковесные компоненты шасси, сложную и безупречно отстроенную кинематику шасси в сочетании с точной системой рулевого управления, работающей независимо от системы привода, поскольку автомобиль является заднеприводным. Динамический потенциал BMW 3 серии обеспечивается во многом благодаря сверхсовременным системам управления.
Получив колесную базу в 2810 миллиметров, переднюю и заднюю колеи шириной соответственно 1543 и 1583 миллиметра, BMW 3 серии стал крупнее своего предшественника. Сочетание системы привода, оптимизированной с точки зрения массы, и легковесной концепции кузова позволяет получить идеальное распределение массы между осями в соотношении 50:50. Это обеспечивает максимальную динамичность и устойчивость.

Эффективность

Режим ECO PRO.

Режим ECO PRO помогает водить особенно эффективно. Как только вы выберете режим вождения ECO PRO (стандартное оборудование), интеллектуальная система начнет действовать и снизит расход топлива с учетом индивидуальных особенностей вождения.

eco_pro_mode_01.jpg

Режим ECO PRO ориентирует все функции и системы на снижение расхода топлива — оптимизируются параметры педали акселератора и коробки передач, включая точки переключения. Стратегия работы системы отопления/климат-контроля адаптируется для обеспечения оптимального расхода топлива. На дисплее управления можно видеть, насколько эффективно режим ECO PRO обеспечивает активное снижение расхода топлива.

eco_pro_mode_02.jpg

Рекомендации режима ECO PRO информируют вас о способах повышения эффективности — например, система может порекомендовать более умеренное ускорение. Использовать или не использовать эти возможности экономии — решать только водителю. Следуя советам ECO PRO, можно сэкономить до 20 %* топлива. Бортовой компьютер покажет вам величину экономии, то есть количество километров, которые можно проехать на сэкономленном топливе.

Если вам интересно узнать, насколько эффективно ваше вождение в режиме ECO PRO, достаточно взглянуть на журнал расхода топлива. На информационных дисплеях системы обеспечения эффективности также отображается информация о том, какие технологические инновации используются в настоящий момент для повышения эффективности. Таким образом, вы можете видеть, в какие моменты действует система рекуперации энергии торможения, а также отслеживать активность функции автоматической остановки и запуска двигателя.

* Рассчитано на основе внутреннего тестирования BMW.

Функция Auto Start Stop.

Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы — каждый день мы сталкиваемся на дороге со множеством ситуаций, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Чтобы избежать лишнего расхода топлива, функция автоматической остановки и запуска двигателя (стандартное оборудование вне зависимости от двигателя и типа коробки передач) выключает двигатель, когда автомобиль останавливается.

auto_start_stop_02.jpg

Функция автоматической остановки и запуска двигателя в BMW 3 серии отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для АКПП). Это, однако, не приводит к уменьшению безопасности или комфорта, поскольку интеллектуальное электронное управление выключает двигатель, только если его энергия не используется другими системами.

auto_start_stop_01.jpg

Так, двигатель продолжает работать до достижения оптимальной эксплуатационной температуры или заданного климата в салоне. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный функцией автоматического отключения и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление — в зависимости от типа коробки передач. Двигатель заведется автоматически за долю секунды. В результате достигается уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов.

Рекуперация энергии торможения.

До сегодняшнего дня торможение означало потерю энергии. Теперь благодаря технологии рекуперации энергии торможения эта проблема решена — при торможении энергия восстанавливается и осуществляется зарядка аккумуляторной батареи.

Как только вы снимаете ногу с педали акселератора, намереваясь задействовать тормоз, начинается зарядка аккумуляторной батареи за счет высвобожденной энергии. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, объем вредных выбросов и сэкономить топливо.

brake_energy_regeneration.jpg

Целевое генерирование электроэнергии имеет и другое преимущество — при максимально интенсивном ускорении двигатель получает в свое распоряжение тяговое усилие, которое в противном случае использовалось бы для зарядки аккумуляторной батареи, как это происходит в традиционных системах. Результатом применения данной технологии является не только экономичность, но и дополнительное удовольствие от вождения.

Рациональная облегченная конструкция.

Меньше вес, ниже расход топлива. Рациональная облегченная конструкция позволяет снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики. Блестящий пример объединения динамичного и экономичного вождения. Даже в BMW 3 серии.

Создавая автомобиль BMW, инженеры применяют множество высокотехнологичных материалов — легковесные материалы, например алюминий, в передней части автомобиля и шасси, высокопрочная сталь в конструкции кузова и сверхсовременные виды пластика. Двигатели и компоненты системы привода выполнены с применением высокотехнологичных сплавов магния.

lightweight_construction.jpg

Благодаря интеллектуальной легковесной конструкции степень снижения веса может достигать 25 %, что обеспечивает превосходную жесткость кузова и высокую пассивную безопасность водителей и пассажиров автомобилей BMW. Кроме того, благодаря такой конструкции улучшаются динамические характеристики за счет сбалансированности распределения массы между передней и задней осями.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Каждое поколение BMW 3 серии с самого момента своего создания задавало планку динамичности в своем классе. Применение новейших технологий амортизации, обновленное шасси и еще более высокотехнологичное рулевое управление гарантируют еще больше удовольствия в каждой поездке. Перенастройка подвески позволила добиться улучшения как продольных, так и поперечных характеристик. Доработки коснулись не только стандартной подвески, но и подвески M Спорт и адаптивной подвески M. Кроме того, повысилась точность рулевого управления, снизились крены, и повысилась курсовая устойчивость. BMW 3 серии Седан поражает невероятным сцеплением с дорогой, великолепной управляемостью и исключительной маневренностью, обеспечивая при этом максимальный комфорт в любой дорожной ситуации.

Адаптивная подвеска M

Адаптивная подвеска M, заниженная на 10 миллиметров, дополнительно раскрывает впечатляющий динамический потенциал BMW 3 серии. Водитель может в любой момент изменить ходовые качества автомобиля в соответствии со своими предпочтениями — от максимально комфортных до экстремально спортивных. Вне зависимости от выбранного режима работы электронноуправляемые амортизаторы адаптивной подвески M постоянно отслеживают состояние дорожного полотна и изменяют свои характеристики, за доли секунды подстраиваясь ко всем изменениям. Система также использует данные со множества датчиков, отслеживающих вибрации колес и скорость автомобиля, обеспечивая наиболее эффективную работу подвески и максимальную безопасность.
Режим COMFORT обеспечивает комфорт в неспешных путешествиях. В режиме SPORT подвеска зажимается и автомобиль приобретает существенно более атлетичный характер. А для экстремально динамичного вождения предусмотрен режим SPORT+: активируется система динамического контроля тяги (DTC), допускающая больше проскальзывания ведущих колес и позволяющая расширить границы представлений о возможностях автомобиля.

Адаптивное спортивное рулевое управление

Адаптивное спортивное рулевое управление с системой Servotronic обеспечивает чистую и прозрачную связь с колесами и позволяет снизить усилие на руле в случаях, когда это необходимо. Она реагирует на угол текущего отклонения рулевого колеса независимо от текущей скорости движения, изменяя рулевое передаточное отношение. Это позволяет снизить усилие, требуемое для поворота автомобиля на особенно большие углы. Кроме того, система регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, позволяя существенно повысить маневренность и управляемость при динамичном прохождении поворотов и виражей или при объезде неожиданно возникшего препятствия. Она также позволяет облегчить парковку автомобиля и маневрирование на небольших скоростях. При небольших углах отклонения рулевого колеса система гарантирует идеальную курсовую устойчивость и высочайшую точность управления.

BMW xDrive

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к любым, даже самым сложным дорожным условиям, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой в любой ситуации. Система xDrive и система динамической стабилизации (DSC) обеспечивают BMW 3 серии абсолютную устойчивость. Управляемый датчиком системы динамической стабилизации полный привод xDrive осуществляет гибкое и максимально оперативное перераспределение крутящего момента между осями, предотвращая недостаточную или избыточную поворачиваемость и гарантируя максимальную курсовую устойчивость. В критических дорожных ситуациях системе динамической стабилизации приходится в существенно меньшем объеме корректировать движение автомобиля. В результате система полного привода BMW xDrive сочетает в себе все преимущества полного привода — сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность — с фирменной азартной управляемостью BMW, обеспечивая еще больше удовольствия за рулем.

Комфорт

Камера заднего вида и круговой обзор.

Ясный обзор в сложных ситуациях благодаря инновациям BMW ConnectedDrive: несколько видеокамер (до 5) позволят по-новому взглянуть на любую ситуацию из салона BMW 3 серии.

Камера заднего вида также обеспечивает помощь при парковке. Интерактивные разделительные линии на изображении информируют водителя о том, достаточно ли места для парковки. Функция увеличения позволяет настроить изображение таким образом, чтобы можно было присоединить прицеп к буксирной балке без дополнительной помощи.

Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система кругового обзора включает в себя дополнительные камеры.

rear_and_surround_view_01.jpg
Две камеры бокового обзора в переднем бампере направлены влево и вправо. Оба изображения одновременно выводятся на дисплей управления, что позволяет беспрепятственно видеть всех участников движения даже при выезде на дорогу в условиях ограниченной боковой обзорности.

rear_and_surround_view_03.jpg

Камеры вида сверху в наружных зеркалах заднего вида генерируют изображения, которые вместе с изображением с камеры заднего вида конвертируются в единую картинку с помощью электронной системы, демонстрирующей BMW 3 серии и окружающее его пространство с высоты птичьего полета, при этом угол обзора составляет 270 градусов. Выполнение любых маневров становится простым и безопасным вне зависимости от того, въезжаете вы на парковку или выезжаете с нее.

Парковочный ассистент.

Парковочный ассистент, который входит в состав BMW Connected Drive, поможет найти место для парковки. Далее ассистент поможет легко и безопасно выполнить необходимые маневры, чтобы припарковать автомобиль в выбранном месте по направлению движения автомобиля.

parking_assistant_03_en.jpgНа скорости до 35 км/ч ультразвуковые датчики в передней колесной арке идентифицируют подходящее парковочное место (длина автомобиля плюс порядка 1,5 метра), позволяя вам сконцентрировать внимание на дороге. Синие стрелки на дисплее управления показывают, имеется ли место на парковке с левой или правой стороны дороги.

parking_assistant_04_en.jpg

Ассистент берет на себя рулевое управление, вам же остается только выбирать соответствующие передачи и нажимать педали газа и тормоза. Инструкции отображаются на отдельно стоящем дисплее управления вместе с сигнализацией аварийного сближения при парковке и изображением с камеры заднего вида с функцией вида сверху.

Открывание багажника без помощи рук.

Вы стоите позади вашего BMW 3 серии, держите в руках уйму сумок и намерены уложить их в багажник. Придется искать ключ в карманах. Или все же нет? Нет, больше не придется. С инновационной системой комфортного доступа, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования, вы можете открыть багажник абсолютно бесконтактным способом. Достаточно простого движения ноги.

contactless_tailgate_opening_01.jpg

Просто проведите ногой под задним бампером автомобиля, и специальный датчик активирует механизм отпирания и автоматического открывания крышки багажного отсека. В панели заднего бампера на различной высоте установлено несколько датчиков, обнаруживающих присутствие человека. Датчики фиксируют движение участка ноги между голенью и носком и посылают соответствующий сигнал в бортовой компьютер.

Это инновационное оборудование из состава BMW ConnectedDrive обеспечивает дополнительное удобство при открывании багажника и укладывании багажа. Система не отпирает багажное отделение, если в радиусе действия ею не обнаружен действующий ключ от автомобиля.

Система iDrive.

Множество функций и всего несколько клавиш — система iDrive позволяет управлять всеми функциями BMW 3 серии Седан: от навигационной системы до встроенной инструкции по обслуживанию.. Просто и интуитивно понятно. Система iDrive устанавливается в качестве стандартного оборудования в каждый BMW 3 серии.

idrive_01.jpg

Управление функциями обеспечения удобства, например навигацией, специальными функциями автоматической системы климат-контроля, осуществляется с помощью контроллера iDrive на центральной консоли. Контроллер приспособлен для использования одной рукой. Им может пользоваться как водитель, так и передний пассажир. Благодаря четкому сигналу обратной связи требуется лишь минимум внимания.

Клавиши непосредственного выбора позволяют одним нажатием получать доступ к меню навигации (в сочетании с навигационными системами BMW Business или BMW Professional), телефонных и музыкальных функций (радио и аудио CD). Имеется также восемь программируемых клавиш для сохранения различных параметров, таких как радиостанции, пункты назначения и номера телефонов.

Все функции отображаются на дисплее управления в приборной панели. Цветные метки четко указывают, в какой группе функций вы находитесь в данный момент. Стандартный дисплей управления диагональю 6,5 дюймов впечатляет сверхвысокой четкостью и насыщенными цветами. При установке навигационной системы Business дисплей напоминает дисплеи смартфонов и изготавливается на основе технологии Black Panel. Имеется и более крупный дисплей — при установке навигационной системы Professional диагональ экрана возрастает до 8,8 дюйма.

Подключение и связь

Сервисы Connected Drive.

Дополнительное оборудование «Сервисы ConnectedDrive» является фундаментом для целого ряда интеллектуальных информационно-развлекательных услуг.

connected-drive-service-slide-01-en.jpg

Среди них можно назвать службу BMW Online, предоставляющую доступ к актуальной локализованной информации (погода, новости), а также к онлайн-поиску и офисным функциям.

connected-drive-service-slide-03-en.jpg

Кроме того, имеется возможность комбинирования отдельных услуг, таких как веб-камеры и парковочная информация, а также туристические и гостиничные путеводители. В дополнение к этому данная опция включает в себя возможность неограниченного использования удобных и надежных смартфонных приложений, например BMW Connected. И это только начало. В состав дополнительного оборудования «Сервисы ConnectedDrive» входит множество систем и функций, благодаря которым Вы сможете получить еще больше удовольствия от каждой поездки в вашем BMW.

Информация о дорожной ситуации онлайн.

В нужный момент система предоставления информации о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени (RTTI) обеспечит Вас актуальной транспортной информацией. Вы получаете точные сведения о времени и длительности заторов фактически в режиме реального времени.

real_time_traffic_information_01_en.jpg

Данные поступают из таких источников, как информация о перемещении мобильных телефонов в сотовых сетях, GPS-данные парков транспортных средств, смартфонные приложения и полицейские отчеты. Высокая точность анализа этих данных позволяет определить местоположение затора с точностью до нескольких метров.

real_time_traffic_information_02_en.jpg

Благодаря этому система RTTI предоставляет информацию в режиме реального времени о текущей ситуации на автомагистралях, основных дорогах и загородных трассах, а также на множестве городских маршрутов, рекомендуя при этом альтернативные варианты проезда. Система RTTI предлагается только в сочетании с оборудованием «Сервисы ConnectedDrive» и навигационной системой Professional.

Приложения BMW Apps.

Надежная связь: теперь не нужно отказывать себе в возможности использовать приложения iPhone в дороге. Просто подключите iPhone к вашему BMW с помощью активного адаптера для мобильного телефона или оригинального кабеля Apple, и вы сможете с комфортом использовать отдельные приложения iPhone с помощью контроллера iDrive.

bmw_apps_01_en.jpg

BMW Connected представляет собой разработанное BMW бесплатное приложение, посредством которого Facebook, Twitter, ваш календарь и ваша любимая интернет-радиостанция приходят на главный дисплей вашего автомобиля. Вы можете вывести на экран последние сообщения статуса вашей учетной записи Facebook или Twitter и просматривать приближающиеся события календаря на дисплее управления или же прослушать соответствующий текст, воспользовавшись функцией преобразования текста в речь с воспроизведением через аудиосистему.

bmw_apps_02_en.jpg

Кроме того, благодаря функции навигации на последней миле и функции поиска автомобиля вы сможете добраться до пункта назначения, заданного в навигационной системе вашего BMW, даже если вы находитесь вне автомобиля, а также в любой момент найти дорогу назад к вашему припаркованному BMW. Функции, доступные с помощью приложения BMW Connected, регулярно обновляются, и, конечно, вы сможете использовать сертифицированные BMW приложения в автомобиле посредством BMW ConnectedDrive.

Компонент BMW Apps совместим с устройствами iPhone 3GS/4 и iPod Touch (с активным соединением Wi-Fi) и требует наличия дополнительного оборудования Apps.

Приложение доступно через App Store

Дистанционное управление автомобилем.

С помощью удаленных услуг можно управлять различными функциями посредством приложения My BMW Remote.

remote_services_slide_1.jpg

Вы можете поделиться адресами посредством службы локального поиска Google™, узнать местоположение автомобиля с точностью 1,5 км, запереть или отпереть ваш автомобиль с помощью диспетчерской службы BMW. Функция предлагается только в сочетании с оборудованием для получения услуг ConnectedDrive.

Безопасность

Проекционный дисплей BMW.

Вы едете по скоростному шоссе со скоростью 100 км/ч и бросаете взгляд на спидометр. Это всего лишь момент – но за это время Вы проедете 28 метров. 28 метров, на которых может многое произойти. Другое дело, когда Вы можете следить за всем одновременно: при помощи проекционного дисплея BMW.

head_up_display_01.jpg

Возможности проекционного дисплея BMW из пакета BMW ConnectedDrive на этом не заканчиваются: при желании на дисплей можно вывести информацию об ограничении скорости и запрете обгона. На дисплей выводятся и предупреждения систем помощи водителю, например предупреждение системы слежения за разметкой, а также стрелки навигационной системы и сообщения системы автоматической диагностики.

Проекционный дисплей BMW, входящий в состав BMW ConnectedDrive, способен на большее: при необходимости он может отображать действующее ограничение скорости или информацию о запретах на обгон. На проекционный дисплей также можно вывести актуальные предупреждения от инфракрасной камеры системы ночного видения BMW , индикацию включения указателей поворотов и контрольные данные диагностики.

При включенном проекционном дисплее BMW на него выводится вся индивидуально выбранная информация, которая в этом случае не выводится на приборную панель. В полноцветном режиме и с отличным разрешением.

Driving Assistant.

Система Driving Assistant включает в себя работающие с камерой системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении.

Она распознает дорожную разметку и начиная со скорости 70 км/ч предупреждает Вас с помощью вибрации на рулевом колесе и индикации на комбинации приборов о непризвольном выезде автомобиля за пределы акутальной полосы движения. При включенном указателе поворотов, т.е. в случае намеренного перестроения, предупреждение не выдается. Помимо этого, с помощью специальной камеры она распознает пешеходов. При опасности столкновения система также выдает соответствующее предупреждение и при необходимости начинает процесс торможения.

driving_assistant_01.jpg

Кроме того, начиная со скорости 15 км/ч система предупреждает водителя об опасности столкновения с впереди идущим автомобилем и одновременно с этим приводит тормозную систему в состояние повышенной готовности для максимально быстрого срабатывания.

Адаптивные фары с системой управления дальним светом.

Адаптивные фары с изменяемыми распределением света и системой управления дальним светом против ослепления: Осветительные системы BMW думают вместе с вами – на извилистых дорогах, на высокой скорости или при приближающемся транспорте.

adaptive_headlights_01.jpg

Извилистая дорога ночью: ксеноновые фары меняют угол освещения на повороте, чтобы свет фар новой модели BMW 3-й серии Седан всегда падал на дорогу. Для расчета курса датчики определяют угол поворота, угол рыскания и скорость автомобиля. Адаптивные фары гарантируют оптимальную видимость на темной дороге, раннее распознавание курса и возможных опасностей. Более высокие скорости подразумевают, что водитель смотрит дальше, чтобы вовремя отреагировать на изменение ситуации, следовательно, передние фары поднимаются. В городе они автоматически опускаются и освещают дрогу непосредственно перед автомобилем, чтобы избежать ослепления водителей, едущих навстречу.

adaptive_headlights_02.jpg

Система управлением дальним светом против ослепления от BMW ConnectedDrive регулирует направление основного луча фары для оптимального освещения дороги и, таким образом, сокращает нагрузку на водителя. При включении системы датчик изображения на переднем зеркале отслеживает условия освещения и дорожную ситуацию впереди на расстоянии до 400 метров. Система использует эти изображения с датчика для определения яркости дальнего света и ее плавного изменения. Встречные автомобили фиксируются на расстоянии около 1 000 метров. Специальный механизм в фаре определяет точки в луче дальнего света и динамически изменяет его, чтобы избежать риск ослепления водителя.

Система распознавания дорожных знаков.

Установленная в салонное зеркало заднего вида камера следит за дорожными знаками. Вместе с навигационной системой Professional, включая датчик запретов на обгон, она фиксирует ограничения скорости и запреты на обгон, распознавая знаки на обочине и над дорожным полотном.

traffic_sign_recognition_01.jpg

Собранная камерой информация комбинируется с информацией навигационной системы, с индикацией времени и информацией датчика дождя перед тем, как на приборной панели или по желанию на проекционном дисплее BMW появляются какие-либо ограничения. С помощью камеры можно учитывать и дополнительные знаки, действующие, например, в сырую погоду.

В рамках этой функции BMW ConnectedDrive впервые предлагает для BMW 3 серии Седан индикатор запрета обгона. Зафиксированный запрет обгона, так же как и ограничение скорости, выводится на панель прибором в виде символа дорожного знака. Опционально эта информация может выводиться на проекционный дисплей BMW для изменения или удаления. Система временно сохраняет всю информацию. Поэтому после прохождения некоторого времени и повторного включения на дисплее появляются последняя скорость движения и знаки запрещения обгона.

Активная защита.

Система Active Protection это превентивная система обеспечения безопасности пассажиров от BMW ConnectedDrive.

При критической ситуации во время движения ремни безопасности на передних сиденьях натягиваются, сиденье переднего пассажира с помощью электронного регулирования приводится в вертикальное положение, а боковые стекла и люк (при наличии) закрываются при необходимости. Критической ситуацией, например, считается намеренное экстренное торможение или отклонение от нормальных характеристик управления автомобилем.

С максимальным торможение в определенных критических ситуациях может срабатывать торможение до полной остановки. Это позволяет снизить вероятность столкновения или предотвратить его.

active_protection.jpg

В дополнение к этому, система слежения за состоянием водителя выявляет признаки усталости. Система анализирует характеристики управления автомобилем и реагирует на отклонения: в этом случае на дисплее Control Display появляется сообщение, предлагающее водителю сделать перерыв в вождении.