BMW i8 получил награду Engine of the Year Award 2016

29.06.2016 10:27 1
BMW i8 получил награду Engine of the Year Award 2016

BMW i8 получил награду Engine of the Year Award 2016

Мюнхен / Штутгарт. Следуя своему общему успеху и победе в двух категориях в прошлом году на International Engine of the Year Awards, гибридная система привода с подзарядкой от электросети BMW i8 в очередной раз получила первенство в своем классе - 1,4 и 1,8-литров рабочего объема - в конкурсе этого года. Успех BMW Group в Engine of the Year Award 2016 является еще одним доказательством потенциальной производительности технологического пакета Efficient Dynamics, которая с 2007 года обеспечивает непрерывное повышение удовольствия от вождения и в то же время сокращение потребления топлива и вредных выбросов. The International Engine of the Year Awards была основана в 1999 году. С тех пор, энергоблоками разработаными для моделей BMW, в целом получено 67 отличий и общих побед. Ежегодно группа судей-экспертов, состоящая на этот раз из 63 автомобильных журналистов из 31 страны мира, отбирает лучшие экземпляры в многочисленных категориях. Призеры были награждены в среду, 1 июня 2016 на фоне выставки Engine Expo в Штутгарте. Гибридная система привода с подзарядкой от электросети, питающая BMW i8, сочетает в себе производительность спортивного автомобиля с экономией топлива гораздо меньшей модели. Двигатель внутреннего сгорания с тремя цилиндрами BMW i8 развивает 170 кВт / 231 л.с. и приводит в движение задние колеса, в то время как 96 кВт / электрический двигатель 131 к.с. черпает энергию от литий-ионного аккумулятора, который можно заряжать от обычной домашней розетки и посылает свою мощность на переднюю ось. Эта особенная гибридная система, разработанная и изготовленная в BMW Group, имеет дальность хода до 37 км (23 миль) в тестовом цикле ЕС и максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час) на одной только электроэнергии, в сочетании с первоклассным сцеплением колес автомобиля с дорожным покрытием - это дает возможность мощного ускорения и динамично-смещенного распределения энергии при прохождении поворотов.